Это компактный автомобиль класса SUV от компании Daihatsu, разработанный в сотрудничестве с Toyota.
Be-Go официально признан преемником Daihatsu Terios (в Европе он продается под прежним названием).
Уникальность модели в том, что ее шасси не имеет ничего общего с шасси моделей подобного класса — автомобилей с небольшим объемом двигателя.
Создатели отмечают, что здесь несущий кузов со «встроенной лестничной рамой» — он обеспечивает баланс между легким весом и более высокой жесткостью кузова.
Несмотря на свои небольшие размеры (длина кузова менее 4 метров), Be-Go обладает потенциалом, заслуживающим сравнения с полноценным вседорожником за счет системы полного привода — здесь традиционный «тойотовский» full-time 4WD (постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением — простым нажатием кнопки на панели).
Но есть и заднеприводные версии, которые ориентированы в большей степени для городских условий.
Как объясняется, название модели «Be-go» выражает переход от «неактивного» (be-ing) к «активному» (go-ing), создавая образ автомобиля, который может изменить жизнь людей и мышление.
Под капотом Daihatsu Be-Go находится новейший 1,5-литровый 109-сильный мотор, работающий с механической или автоматической коробкой передач.
Внешность Daihatsu Be-Go выполнена в ярком городском стиле.
Плавные переходы от передка к дверям придают автомобилю динамичный характер, а короткая колесная база улучшает маневренность на узких городских улицах.
Боковые линии заднего стекла своеобразной формы: они выходят за пределы кузова автомобиля, но при этом гармонично сочетаются с хрустальными задними фарами.
Спортивные передние сиденья имеют боковую поддержку для сохранения удобного положения тела.
Водительское можно регулировать по высоте от 30 до 15 мм от пола.
Регулируется и положение рулевого колеса.
Автомобиль получил автоматический климат-контроль с жидкокристаллическим дисплеем и режимом удаления пыльцы (стандарт для комплектации CX).
Имеются крючки для крепления багажа, электрические розетки в передней части салона и в багажнике, а также многочисленные места для хранения мелких вещей.
В опциях — зимний пакет, включающий противообледенители ветрового стекла, подогрев зеркал, сидений водителя и пассажира, задние противотуманные фары.
В комплектации с автоматической трансмиссией автомобиль оснащен удобными подлокотниками.
В начале 2008 года добавился предупредительный звуковой сигнал при неснятом ручном тормозе, появились новые цвета кузова.
В качестве силовой установки Daihatsu Be-Go предложен бензиновый двигатель серии 3SZ-VE.
Двигатель 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, оснащен системой DVVT.
При рабочем объеме 1495 куб.см он развивает максимальную мощность 109 л.с.
при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.
Такой двигатель обеспечивает достаточную тягу на бездорожье, при этом оставаясь динамичным на высоких скоростях.
В зависимости от типа трансмиссии и привода расход топлива в смешанном цикле варьируется от 7,2 до 8,1 литров бензина на 100 км.
Объем топливного бака — 50 л.
Daihatsu Be-Go имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов с передним подрамником, передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара.
Габаритные размеры позволяют отнести его к компактному классу.
Длина автомобиля — 3995 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1740 мм.
Колесная база по сравнению с Terios I увеличилась (с 2420 мм до 2580 мм), но автомобиль по-прежнему отличается высоким дорожным просветом (приличные 190 мм).
Плюсом являются и небольшие свесы, колеса у автомобиля расположены максимально близко к углам кузова, чтобы обеспечить оптимальный размер колеи.
Минимальный радиус разворота у Daihatsu Be-Go заявлен в 4,9 м.
По сравнению с Terios первого поколения автомобиль располагает более просторным салоном.
При полной загруженности автомобиля (5 человек) объем багажника составляет 380 л.
Если сложить задние сиденья, получится плоское грузовое пространство объемом 755 литров, при этом в машину даже войдет горный велосипед с 26-дюймовыми колесами.
Daihatsu Be-Go имеет безопасный кузов и предложит до шести подушек (две — стандарт и опциональные боковые подушки и шторки безопасности).
Конструкция переднего бампера и капота снижают вероятность травм для пешеходов.
В базовую комплектацию входит система ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD) для максимизации эффективности торможения и минимизации заноса.
За доплату предлагалась система стабилизации VSC.
Кроме того, полноприводные машины с автоматической трансмиссией могут быть дополнены системами помощи при спуске с холма и при подъеме на него.
Daihatsu Be-Go создан в лучших традициях компактных автомобилей и по многим характеристикам не уступает аналогичным моделям класса SUV с 2,0-литровыми двигателями.
Но он имеет более компактные размеры, что может играть решающую роль при покупке.
Есть у машины и минусы, среди них владельцы выделяют следующие: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, «болезни» с рулевой рейкой и поршневой (двигатель 3SZ-VE требователен к качеству бензина и масла).
С учетом вероятного приема «грязевых ванн» этому «микроджипу» не помешает дополнительная антикоррозийная обработка арок, скрытых полостей.
В ноябре 2008 года состоялся рестайлинг модели.