Daihatsu Be-Go - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daihatsu Be-Go (Дайхатсу Би-гоу)

Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 174 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

В ноябре 2008 года на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленной модели Daihatsu Be-go (близнецом автомобиля является Toyota Rush). Дизайнеры освежили внешний вид бамперов и фальшрадиаторных решеток, предложили новый рисунок 16-дюймовых алюминиевых дисков. Задний блок фар приобрел прозрачные линзы. Некоторые изменения произошли и в салоне: кожаные сиденья улучшили вставки из замши, а дизайн приборной панели чуть доработали. Не обошлось и без функциональных изменений.

Расположение управления аудиосистемой на рулевом колесе сделали более удобным, а доработки в аэродинамике кузова и в работе мотора на холостых оборотах позволили снизить расход топлива на 5%. Не лишним будет отметить, что Daihatsu Be-Go, как и его предшественник Terios (в Европе он продолжает продаваться под этим названием), являет собой пример комфортного городского автомобиля, дополненного качествами полноценного вседорожника. Последние обеспечиваются наличием идеальной для плохих дорог системы полного привода типа full-time 4WD и принудительной блокировки межосевого дифференциала (простым нажатием кнопки в салоне). Но есть и заднеприводные версии. Двигатель у машины остался прежним — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 109 л.с.

Интерьер Daihatsu Be-Go 2009 модельного года включает ряд важных изменений. Прежде всего, нужно отметить изменившийся дизайн комбинации приборов — она теперь имеет единую конструкцию вместо трех отдельных колодцев. Улучшена отделка салона, его цвет можно выбрать из темно-серого и серовато-бежевого (раньше был доступен только первый). Добавлена новая модификация «CX Limited», которая отличается от «CX» обшивкой сидений алькантарой и ксеноновыми лампами. Новое мультифункциональное рулевое колесо оснащено кнопками управления аудиосистемой. Она представлена в формате CD/MP3 и может подключать внешние устройства через AUX. Улучшилась отделка интерьера, предложены новые цветовые решения. Особенно эффектно выглядит салон черного цвета с кожаной обивкой сидений (опция). Стандартная комплектация включает электрозеркала, задний дворник, руль с вертикальной регулировкой, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Более дорогая версия предложит передние противотуманные фары, алюминиевые диски, климат-контроль, смарт-ключ, многофункциональный дисплей, показывающий расход топлива, время, температуру снаружи.

В качестве силовой установки Daihatsu Be-Go предложен бензиновый двигатель серии 3SZ-VE. Двигатель 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, оснащен системой DVVT. При рабочем объеме 1495 куб.см он развивает максимальную мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин. Такой двигатель обеспечивает достаточную тягу на бездорожье, при этом оставаясь динамичным на высоких скоростях. В зависимости от типа трансмиссии и привода, на одном литре бензина автомобиль способен пробежать до 14,8-15,4 км вместо прежних 14-15,2 км. Объем топливного бака — 50 л.

Daihatsu Be-Go имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов с передним подрамником, передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара. Габаритные размеры позволяют отнести его к компактному классу. Длина автомобиля — 3995-4055 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1690-1705 мм. Колесная база — 2580 мм. Высота дорожного просвета — приличные 190-200 мм. Плюсом являются и небольшие свесы, колеса у автомобиля расположены максимально близко к углам кузова, чтобы обеспечить оптимальный размер колеи. Минимальный радиус разворота у Daihatsu Be-Go заявлен в 4,9 м. При полной загруженности автомобиля (5 человек) объем багажника составляет 380 л. Если сложить задние сиденья, получится плоское грузовое пространство объемом 755 литров, при этом в машину даже войдет горный велосипед с 26-дюймовыми колесами.

Daihatsu Be-Go имеет безопасный кузов и предложит до шести подушек (две — стандарт и опциональные боковые подушки и шторки безопасности). Конструкция переднего бампера и капота снижают вероятность травм для пешеходов. В базовую комплектацию входит система ABS и электронное распределение тормозных усилий (EBD) для максимизации эффективности торможения и минимизации заноса. За доплату предлагалась система стабилизации VSC. Кроме того, полноприводные машины с автоматической трансмиссией могут быть дополнены системами помощи при спуске с холма и при подъеме на него.

Daihatsu Be-Go создан в лучших традициях компактных автомобилей и по многим характеристикам не уступает аналогичным моделям класса SUV с 2,0-литровыми двигателями. Но он имеет более компактные размеры, что может играть решающую роль при покупке. Есть у машины и минусы, среди них владельцы выделяют следующие: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, «болезни» с рулевой рейкой и поршневой (двигатель 3SZ-VE требователен к качеству бензина и масла). С учетом вероятного приема «грязевых ванн» этому «микроджипу» не помешает дополнительная антикоррозийная обработка арок, скрытых полостей.

Читать полностью

Продажа Daihatsu Be-Go

Отзывы о Daihatsu Be-Go

Мнения российских владельцев Daihatsu Be-Go
Daihatsu Be-Go 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Маневренный автомобиль, небольшой расход, недорогие комплектующие.
Болезнь рулевой рейки
Замена амортизаторов. Заводские износились через 11 лет))
Daihatsu Be-Go 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Много
Мало
Практически нет.
Daihatsu Be-Go 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Элегантная, с малыми габаритами для своего класса машин, но очень вместительная внутри. Очень проходимая. крепкая подвеска.
Подвеска жестковата, зеркало заднего вида крепится очень низко, закрывает обзор.
Порвалась цепь и погнуло клапаны на 140 тыс. км пробега на малой скорости. Точную причину определить не получилось. Возможно несвоевременное ТО (на 100 тыс. км необходимо регулировать цепь).

Статьи о Daihatsu Be-Go

Статьи об автомобилях Daihatsu Be-Go - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Daihatsu Be-GoОбзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush, 2006
На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она може...

Новости о Daihatsu Be-Go

Новость о Daihatsu Be-GoВ Японии сделали паркетникам Toyota Rush и Daihatsu Be-go новые лица
13 ноября на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленных автомобилей Toyota Rush и Daihatsu Be-go. Машины являются близнецами, и единственное их отличие в разных шильдиках.
Новость о Daihatsu Be-GoDaihatsu на Женевском автосалоне представит свои новинки
Компания Daihatsu на предстоящем международном автосалоне в Женеве представит свои новинки: следующее поколение Daihatsu Terrios и D-concept Wagon, показ последнего станет мировой премьерой.
Новость о Daihatsu Be-GoToyota Rush и Daihatsu Be-Go – новые спортивные внедорожники
Автомобиль Toyota Rush, как и его брат-близнец Daihatsu Be-Go, относится к классу компактных автомобилей SUV.

Последние сообщения с форума о Daihatsu Be-Go

Еще 44 темы форума про Daihatsu Be-Go

Каталог: технические характеристики Daihatsu Be-Go

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Be-Go

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на drom.ru

«Daihatsu Be-Go» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Би-гоу
Альтернативное написание: Бигоу
Неправильное русское написание: Бигу,Бего,Би-Гу,Бе-Го

Сводные данные по Daihatsu Be-Go

Сравнение Daihatsu Be-Go с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Подать объявление
Оценить авто