Daihatsu Boon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daihatsu Boon (Дайхатсу Бун)

Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 790 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.2

Daihatsu Boon и Toyota Passo — пример сотрудничества двух японских автопроизводителей по созданию малолитражки, которая входит в так называемый «литровый» класс машин, приобретающий стратегическое значение. Daihatsu Boon ничем не отличается от автомобиля Toyota Passo. Но это не значит, что разработка одной компании в неизменном виде выпускается под маркой другой (система OEM), как это было с предшествующей «парной» моделью Daihatsu Storia / Toyota Duet (1998-2004).

В случае с Passo / Boon речь идет о равном сотрудничестве Toyota Motor и ее «дочки» Daihatsu Motor, которая имеет богатый опыт по созданию малолитражек. Дизайнерская работа целиком принадлежит Toyota, конструирование, компоновка и производство было поручено Daihatsu. Шасси машины – абсолютно новое, точно так же, как и базовый двигатель — 1-литровый мотор с тремя цилиндрами и двумя распределительными валами. Кроме того, есть версия машины с четырехцилиндровым двигателем 1,3 л. А в 2006 году специально для Daihatsu Boon была выпущена турбо-модификация X4 на базе 0,9-литрового мотора.

При создании автомобиля разработчики ориентировались, главным образом, на женскую аудиторию, поэтому машину постарались сделать максимально удобной для ежедневного пользования, с самым просторным в своем классе салоном, чтобы водительская посадка давала самый выгодный обзор дороги, и чтобы модель отличалась завидной маневренностью. Дизайн как снаружи, так и изнутри сделали простым, почти примитивным. Интерьер наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. Просторнее впереди его делают расположенный возле руля рычаг КПП, ножной стояночный тормоз, практически отсутствующий центральный тоннель. В стандартной комплектации — электропакет, CD-проигрыватель. Опции: дистанционный ключ, складывающиеся зеркала, климат-контроль, тахометр в виде отдельного циферблата «будильника», рулевое колесо MOMO с кожаной отделкой и прочее. Нельзя не заметить высокую функциональность. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации.

Базовый силовой агрегат Daihatsu Boon — 3-цилиндровый 12-клапанный атмосферный двигатель 1KR-FE конструкции DOHC с системой изменения фаз газораспределения DVVT. При рабочем объеме 1,0 л он обладает мощностью в 71 л.с. Привод передний или полный. Также предлагались переднеприводные модификации с 1,3-литровой «четверкой» K3-VE — в этом случае под капотом 90 «лошадей». Коробка для этих модификаций не предусматривала альтернативы — только автоматическая 4-ступенчатая. Двигатели хотя и относятся к категории «одноразовых», но считаются вполне надежными, если использовать только качественное масло и строго соблюдать регламент ТО, включая своевременную проверку натяжения или замену цепи. В плане ресурса более предпочтительный K3-VE (не менее 250-300 тыс.км.), а трехцилиндровый мотор отличается лучшей экономичностью: 4,8 л/100 км (для 4WD — 5,4 л/100 км), в то время как у модели 1.3 около 5,6 л/100 км. Топливный бак имеет объем 38-40 литров. Редкой считается серия Daihatsu Boon с 0,9-литровым (936 куб.см) турбоагрегатом KJ-VET, которая появилась в марте 2006 года — мощность достигает значения в 133 л.с., эта модель была только полноприводной и комплектовалась механической коробкой передач, что подразумевает некоторые спортивные возможности.

Подвеска у Daihatsu Boon / Toyota Passo представляет собой конструктивно простое сочетание в виде стоек МакФерсона спереди и торсионной балки сзади, а у полноприводных машин сзади зависимая подвеска с неразрезной балкой моста. Размер шин 155/80R13 или 175/65R14, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. Рулевое управление с электроусилителем. Радиус разворота всего в 4,3 м выгодно отличает автомобиль. Хорошее впечатление производят и его внутреннее пространство: при габаритах кузова 3595 x 1665 x 1535 мм (Д x Ш x В), размеры салона составляют 1830 x 1400 x 1275 мм. Двери машины распахиваются на угол 80 градусов, расстояние между спинками передних и задних сидений — 860 мм. В снаряженном состоянии в багажник вмещается сложенная детская коляска. Заслуживает внимание продуманная трансформация задних сидений хэтчбека. Их оригинальная конструкция позволяет изменить наклон спинки; можно убрать подушки в пол и не складывая спинок получить прямо в салоне импровизированную площадку для вещей, без опасения, что они могут упасть. Если же полностью сложить и спинки, багажник увеличивается более чем втрое, с ровной поверхностью. Если откинуть спинку кресла переднего пассажира, можно перевозить длинные предметы. В салоне есть множество подстаканников, кармашков, разного объема отделений.

Кузов модели отвечает всем современным требованиям активной и пассивной безопасности: в оснащение входят антиблокировочная система ABS и EBD (распределение тормозного усилия в зависимости от загрузки), фронтальные подушки, опциональные боковые подушки и шторки безопасности. Автомобиль считается пятиместным, но центральное пассажирское место сзади не имеет подголовника, а ремень безопасности поясной. В конце 2005 года хэтчбек оснастили ручной регулировкой галогенных фар, опционально предлагались разрядные фары с функцией автоматической настройки светового луча.

Daihatsu Boon / Toyota Passo безусловно хороши в качестве городского автомобиля. Экономичные, просторные для своего класса, удобные внутри, легкие в управлении, и главное — они позволят без труда найти место для парковки. Минусами владельцы обычно называют жестковатую подвеску, низкий клиренс, плохую шумоизоляцию. Трехцилиндровый двигатель имеет склонность к вибрации на холостых. Есть жалобы на плохой прогрев салона зимой.

Читать полностью

Продажа Daihatsu Boon в России

Отзывы о Дайхатсу Бун

Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Boon
Отзыв о Daihatsu Boon, 2018
Всех приветствую. Начну с того, что занимаюсь перепродажей авто и данное авто тоже приобретал в Приморье для дальнейшей продажи, но планы изменились. Так как продал авто жены Toyota belta 1.3 с пробегом 220т.км практически в родном окрасе, но кушающий масло мотор с расходом 0.5л. на 1000км...
Отзыв о Daihatsu Boon, 2016
Для своих задач отличный автомобиль, юркий ,маленький моторчик шустрый на удивление до 110 км/ч, шустрее мазда фамилия 1.3 сравнивал. За 2 года поломок вообще от слова совсем не было, даже скучно после мерседеса).Салон для хэтчбека много места, в салоне для семьи из 4 человек вполне отличная...
Отзыв о Daihatsu Boon, 2019
Эпиграф. Уважаемые «пилоты» ПРавого руля и ВАзоводы – плиз (пожалуйста), ВКЛЮЧАЙТЕ БЛИЖНИЙ СВЕТ ДНЕМ, а не только габариты, ну вас в дождь и туман НЕ ВИДНО. Зато ночью если свет в разные стороны, колхозный ксенон, гирлянда из туманок (ДХО) разного калибра на бампере...

Статьи о Daihatsu Boon

Статьи об автомобилях Daihatsu Boon - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Daihatsu Boon Игрушки (Daihatsu Copen, Daihatsu Tanto, Daihatsu Boon); Маленькие автомобильчики — для Японии с ее дефицитом свободной площади и огромными налогами на литраж это очень актуально. Потому каждый из японских производителей имеет в своем модельном ряду «букашек», а для Suzuki...
Статья о Daihatsu Boon Обзор автомобиля Daihatsu Boon, Toyota Passo, 2004; Как вы, должно быть знаете, автомобиль Passo/Boon –это машина, выпущенная на рынок под совместной торговой маркой компаний Toyota и Daihatsu. Ее предшественницей можно считать такую же «парную» модель Toyota Duet...

Новости о Daihatsu Boon

Новость о Daihatsu Boon Daihatsu подготовила 10 прототипов для январской выставки в Токио; В январе 2019 года пройдет ежегодный Токийский автосалон — эту выставку не стоит путать с международным Токийским мотор-шоу, которое проводится раз в два года, осенью. Автосалон — мероприятие местечковое, в основном...
Новость о Daihatsu Boon 9 тюнингованных машинок приготовила Daihatsu; Компания Daihatsu подготовила 9 автомобилей для участия в ежегодном Токийском Тюнинг Шоу.
Новость о Daihatsu Boon Новые Toyota Passo и Daihatsu Boon получили только трехцилиндровые моторы; Машину можно заказать с передним или полным приводом, но коробка передач предложена только одна — вариатор.

Последние сообщения с форума о Daihatsu Boon

Еще 39 тем форума про Daihatsu Boon

Каталог: технические характеристики Daihatsu Boon

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Boon

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Daihatsu Boon

Видеоролики про Daihatsu Boon.
Грамота на Дроме

«Daihatsu Boon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Бун
Альтернативное написание: Боон
Неправильное русское написание: Боон,Бон

Сводные данные по Daihatsu Boon

Сравнение Daihatsu Boon с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Daihatsu Boon
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Daihatsu Boon

Вся полезная информация по модели Дайхатсу Бун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром