Этот компактный минивэн с семью посадочными местами разработан, чтобы предоставить возможность перехода в более солидный автомобильный класс для пользователей высоких малолитражек.
Название Luminas образовано из двух английских слов — roomy (просторный, вместительный) и luminous (светящийся, блестящий).
В отличие от Boon, данная модель имеет более длинную колесную базу и способна вместить семь человек, несмотря на компактный кузов категории «5 number» по японской классификации.
Кроме того, Boon Luminas комплектуется достаточно мощным 1,5-литровым мотором.
У Toyota аналог выпускается с названием Passo Sette — результат OEM-соглашения.
Daihatsu Boon Luminas имеет три модификации: базовая CL, богатая CX и спортивная CX Aero.
В салоне можно увидеть центрально расположенную «приборку» с большим козырьком, передний ряд сидений диванного типа; рычаг трансмиссии находится на выступе центральной консоли, давая возможность прохода между передними сиденьями.
В базовом исполнении спереди установлены обычные раздельные сиденья.
В стандартное оборудование всех машин входит аудиосистема, а на части моделей предусмотрены дистанционный ключ и климат-контроль с функцией удаления цветочной пыльцы.
Дополнительно можно было установить ксеноновые фары, навигационно-мультимедийную систему с экраном 6,5 дюйма, многофункциональное рулевое колесо, потолочный монитор с пультом ДУ и наушниками.
Высокой оценки заслуживает наличие множества отделений для хранения.
Комплектовался минивэн только рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC объемом 1,5 литра в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом».
Максимальная мощность — 109 л.с.
при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 141 Нм при 4 400 об/мин.
Модификации CX и CX Aero представлены и в полноприводном варианте.
Автомобиль вполне экономичен — 15,6 километров на одном литре бензина в режиме 10/15, а у полноприводной версии этот показатель — 14,6 км/л.
Подсказка индикатора «Эко» позволяет добиться более низкого расхода.
Спереди у Daihatsu Boon Luminas независимая подвеска (амортизационная стойка типа МакФерсон), сзади полузависимая у переднеприводных машин и зависимая у полноприводных.
Комплектовался автомобиль 14- или 15-дюймовыми колесными дисками.
Длина кузова составляет 4195 мм, ширина 1695, а высота 1620 мм.
В сравнении с обычным Boon это на 580 мм больше в длину, на 20 мм в ширину и на 85 мм в высоту.
Дорожный просвет — 155 мм.
Размер колесной базы — 2750 мм, что по сравнению с Boon на 310 мм больше.
Радиус разворота — 5,2 м.
Производитель называет следующие размеры салона: 2550 x 1415 x 1310 мм (Д x Ш x В).
Сиденья второго ряда у минивэна раздельные, с регулировкой продольного положения (150 мм) и угла наклона спинки (20 градусов).
Третий ряд представляет собой убирающуюся лавочку (50:50) и пригоден только для кратковременных поездок.
Если сложить оба задних ряда, получится плоская поверхность с максимальной погрузочной длиной 1810 мм.
Daihatsu Boon Luminas имеет безопасный кузов повышенной жесткости.
Стандартные системы безопасности включают ABS с EBD, систему помощи при экстренном торможении и две передние подушки.
Все сиденья укомплектованы индивидуальными подголовниками (передние активного типа), имеются крепления детских кресел.
Опции включали ксеноновый свет, боковые подушки и шторки безопасности на всех трех рядах сидений, систему курсовой устойчивости, камеру заднего обзора.
Этот минивэн интересен своими компактными размерами, вместительностью салона и багажника, хорошими возможностями трансформации.
Следует учитывать наличие задних распашных дверей (например, у конкурента Honda Freed они раздвижные, что удобнее на тесных парковках).
В числе недостатков владельцы называют: отсутствие запаски и места под нее, низкий дорожный просвет, кроме того, это не распространенная модель и многие запчасти доступны только под заказ.