В 2016 году на базе модели Daihatsu Wake была представлена коммерческая версия под названием Daihatsu Hijet Caddie — она отличается более утилитарным оснащением и отсутствием заднего ряда сидений (и следовательно, внушительным грузовым пространством).
Внешние отличия — в упрощенной головной оптике, черного цвета вставках на бамперах, менее стильных задних фонарях.
Несмотря на то, что стандартная комплектация Hijet Caddie выглядит заведомо проще, для безопасности автомобиль оборудован современным комплексом Smart Assist с функцией распознавания транспортных средств и пешеходов.
Для Hijet Caddie служат те же двигатели, что и у модели Wake, — 3-цилиндровые 660-кубовые моторы (атмосферный или турбо).
Если говорить об удобстве пользования машиной, то следует отметить небольшую высоту пола над уровнем земли — всего 360 мм.
Высота подушки переднего сиденья от земли составляет 750 мм, а уровень глаз находится примерно на отметке 1400 мм (при росте водителя 170 см).
Автомобиль имеет два перчаточных ящика (с пассажирской стороны и со стороны водителя), несколько отделений и карманов разного размера для хранения вещей.
Складывающееся сиденье переднего пассажира (опция) легко превратить в удобный столик.
Daihatsu Hijet Caddie заметно уступает модели Wake в области комфорта, но производитель предлагает для автомобиля широкий набор опций.
Благодаря им этот коммерческий фургон может иметь более эффектный цвет кузова, быть оборудован функцией электрического складывания зеркал, системой входа без ключа и запуска двигателя кнопкой, литыми дисками, противотуманными фарами и т.д.
В движение машину приводит 3-цилиндровый 660-кубовый мотор, доступный в атмосферной (52 л.с., 60 Нм) и турбированной (64 л.с., 92 Нм) версиях.
Коробка передач — бесступенчатая трансмиссия CVT.
Hijet Caddie предлагается с передним или полным приводом.
Дополнительному снижению расхода способствует система старт-стоп «eco IDLE» для остановки двигателя на холостом ходу.
Заявленный расход топлива модели укладывается в диапазон 4-4,6 л/100 км.
А если говорить о принятой на японском рынке оценке эффективности расхода, то на одном литре бензина автомобиль проезжает от 21,8 до 25 километров (в тестовом режиме JC08).
Daihatsu Hijet Caddie имеет переднюю подвеску на стойках МакФерсона и два варианта задней в зависимости от привода: скручиваемая балка или мост на продольных рычагах.
Тормозная система включает дисковые механизмы спереди и барабанные сзади.
Автомобиль оборудован электрическим усилителем руля и отличается хорошей маневренностью — радиус разворота 4,4 метра от бордюра до бордюра.
Размеры кузова: 3395 x 1475 x 1850 мм (Д x Ш x В).
Колесная база 2455 мм.
Масса авто — 970-1020 кг.
Большого внимания заслуживает грузовместимость.
Плоский ровный пол создают специальные прочные пластиковые панели за передними сиденьями — под ними можно хранить вещи, их также можно снять для перевозки высокого багажа.
Заднее пространство имеет максимальную длину 1310 мм, ширину 1210 мм и высоту 1235 мм.
Погрузочная высота — 595 мм от уровня земли до пола.
Крышка пола багажника может быть использована как полка в разных положениях высоты и выдерживает нагрузку в 15 кг.
Стандартные для всех версий Daihatsu Hijet Caddie системы безопасности включают 3-точечные ремни с преднатяжителем и ограничителем усилия, две надувные подушки SRS, ABS с функцией EBD.
Оборудование более дорогих комплектаций включает комплекс Smart Assist третьего поколения, в который входят система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения, контроль за движением по полосе, распознавание препятствий спереди или сзади автомобиля с подавлением ложного старта, автоматическое переключение с дальнего света на ближний.
Hijet Caddie также может быть оснащен системами VSC и TRC (контроля устойчивости и тяги).
Высокие показатели пассивной безопасности обеспечивает прочный и жесткий кузов.
Создатели Hijet Caddie заявляют, что при разработке этого утилитарного автомобиля смогли соблюсти оптимальный баланс между комфортом и грузовместимостью.
Плюс к этому Hijet Caddie хорошо подготовлен с точки зрения безопасности.
Чисто коммерческая направленность модели имеет как свои плюсы в плане выгодного размещения багажа, так и минусы (всего два места в салоне).
Недостатки — маломощный базовый мотор, низкий клиренс, характерная для класса экономия на материалах.