Daihatsu Coo — это двойник Toyota bB второго поколения, позаимствовавший у своего «брата» шасси.
В отличие от bB, ориентированного на молодежь, Daihatsu Coo придется по вкусу более широкому слою населения, включая домохозяек и семейные пары.
Дизайн внешнего вида отличает этот автомобиль от Toyota bB продолговатой формой решетки радиатора и наличием декоративной накладки между задними комбинированными фонарями.
За пределами Японии продавался как Daihatsu Materia.
Кроме того, на внутреннем рынке по OEM-соглашению выпускался «близнец» Coo под названием Subaru Dex.
Комплектовался Daihatsu Coo 1,3- и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями.
От основной модели Toyota bB разнится и интерьер автомобиля Daihatsu Coo: если внутреннее пространство bB «кричит»: «наслаждайся музыкой!», — то салон Coo ориентирован на удобство.
Пассажиры на задних сиденьях вряд ли пожалуются на недостаток места для ног — длина направляющих рельсов этих сидений составляет целых 240 мм (в автомобиле с полным приводом — 220 мм).
Задний ряд не только двигается назад и вперед, но и позволяет изменить наклон спинки.
Здесь нет «полулежачего» режима передних сидений, как в bB, но зато они выполнены в виде дивана, в спинку которого встроен функциональный подлокотник, а водительское сиденье регулируется по высоте.
Центральная консоль — черного цвета, с полированным покрытием, повышающим классность салона.
Даже в самую недорогую комплектацию Daihatsu Coo включены кондиционер с фильтром, электростеклоподъемники, центральный замок (ДУ), CD-аудио с 4 динамиками, опционально доступны DVD-система и навигация.
Более дорогие модели предложат штатный ксенон, задний спойлер, алюминиевые диски.
Базовый силовой агрегат Daihatsu Coo — это 1,3-литровый бензиновый мотор K3-VE, который выдает максимальную мощность 92 л.с.
Двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и ставился как на переднеприводные, так и на полноприводные модели.
Более мощный вариант, агрегат 3SZ-VE, имеет 1,5 литра объёма и выдает максимальные 109 «лошадей».
Им оснащались только переднеприводные модификации хэтчбека.
Оба мотора специалисты относят к достаточно надежным, с хорошим ресурсом (если не экономить на расходниках и смазке) и очень экономичным: пробег на одном литре — до 15,2-16,4 км (или 6,09-6,58 л/100 км).
Ходовая часть Daihatsu Coo аналогична Toyota bB второго поколения.
Спереди независимая подвеска — амортизационная стойка типа МакФерсон.
Задняя — торсионная полузависимая или зависимая (мост на продольных рычагах) у полноприводных машин.
Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные.
Рулевое управление реечное с усилителем.
Минимальный радиус поворота составляет всего 4,9 м — хороший показатель для городского кара.
Расстояние между осями по меркам класса не такое уж маленькое — 2,54 м.
Наружные размеры Daihatsu Coo: длина 3800 мм, ширина и высота 1690 и 1635 мм.
Размеры салона: 1940 x 1420 x 1330 мм (Д x Ш x В).
Безусловно, хэтчбек Coo может гордиться своим салоном, длина его внутреннего пространства занимает лидирующее место в классе, так что пять пассажиров здесь разместятся с достаточным комфортом.
Конечно, не забыты многочисленные отделения для хранения, включая отсек под полом багажника.
В двухместной конфигурации объем багажника составляет 619 литров.
Максимальная длина багажника при этом 1940 мм — на 70 мм больше, чем у соперника Nissan Cube.
Daihatsu Coo отличает высокий уровень безопасности.
В список стандартного оборудования входят две подушки (водительская и переднего пассажира), трехточечные ремни (с преднатяжителями и ограничителями на передних сиденьях), боковые усилители жесткости, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и вспомогательная система торможения.
Автомобиль очень удобен для перевозки детей — крепления для детских кресел на задних сидениях соответствуют стандарту Isofix.
Опции производителя включали боковые подушки и шторки безопасности, системы контроля устойчивости и тяги.
К Daihatsu Coo применимы все те же плюсы и минусы, что и для Toyota bB второго поколения.
Данную модель отличает недорогое обслуживание, привлекательная цена.
Запчасти (ходовая, двигатель) вполне доступны.
Дизайн рассчитан на любителя.