Daihatsu Coo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daihatsu Coo (Дайхатсу Ку)

Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 74 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.7

Daihatsu Coo — это двойник Toyota bB второго поколения, позаимствовавший у своего «брата» шасси. В отличие от bB, ориентированного на молодежь, Daihatsu Coo придется по вкусу более широкому слою населения, включая домохозяек и семейные пары. Дизайн внешнего вида отличает этот автомобиль от Toyota bB продолговатой формой решетки радиатора и наличием декоративной накладки между задними комбинированными фонарями. За пределами Японии продавался как Daihatsu Materia.

Кроме того, на внутреннем рынке по OEM-соглашению выпускался «близнец» Coo под названием Subaru Dex. Комплектовался Daihatsu Coo 1,3- и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями.

От основной модели Toyota bB разнится и интерьер автомобиля Daihatsu Coo: если внутреннее пространство bB «кричит»: «наслаждайся музыкой!», — то салон Coo ориентирован на удобство. Пассажиры на задних сиденьях вряд ли пожалуются на недостаток места для ног — длина направляющих рельсов этих сидений составляет целых 240 мм (в автомобиле с полным приводом — 220 мм). Задний ряд не только двигается назад и вперед, но и позволяет изменить наклон спинки. Здесь нет «полулежачего» режима передних сидений, как в bB, но зато они выполнены в виде дивана, в спинку которого встроен функциональный подлокотник, а водительское сиденье регулируется по высоте. Центральная консоль — черного цвета, с полированным покрытием, повышающим классность салона. Даже в самую недорогую комплектацию Daihatsu Coo включены кондиционер с фильтром, электростеклоподъемники, центральный замок (ДУ), CD-аудио с 4 динамиками, опционально доступны DVD-система и навигация. Более дорогие модели предложат штатный ксенон, задний спойлер, алюминиевые диски.

Базовый силовой агрегат Daihatsu Coo — это 1,3-литровый бензиновый мотор K3-VE, который выдает максимальную мощность 92 л.с. Двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и ставился как на переднеприводные, так и на полноприводные модели. Более мощный вариант, агрегат 3SZ-VE, имеет 1,5 литра объёма и выдает максимальные 109 «лошадей». Им оснащались только переднеприводные модификации хэтчбека. Оба мотора специалисты относят к достаточно надежным, с хорошим ресурсом (если не экономить на расходниках и смазке) и очень экономичным: пробег на одном литре — до 15,2-16,4 км (или 6,09-6,58 л/100 км).

Ходовая часть Daihatsu Coo аналогична Toyota bB второго поколения. Спереди независимая подвеска — амортизационная стойка типа МакФерсон. Задняя — торсионная полузависимая или зависимая (мост на продольных рычагах) у полноприводных машин. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Рулевое управление реечное с усилителем. Минимальный радиус поворота составляет всего 4,9 м — хороший показатель для городского кара. Расстояние между осями по меркам класса не такое уж маленькое — 2,54 м. Наружные размеры Daihatsu Coo: длина 3800 мм, ширина и высота 1690 и 1635 мм. Размеры салона: 1940 x 1420 x 1330 мм (Д x Ш x В). Безусловно, хэтчбек Coo может гордиться своим салоном, длина его внутреннего пространства занимает лидирующее место в классе, так что пять пассажиров здесь разместятся с достаточным комфортом. Конечно, не забыты многочисленные отделения для хранения, включая отсек под полом багажника. В двухместной конфигурации объем багажника составляет 619 литров. Максимальная длина багажника при этом 1940 мм — на 70 мм больше, чем у соперника Nissan Cube.

Daihatsu Coo отличает высокий уровень безопасности. В список стандартного оборудования входят две подушки (водительская и переднего пассажира), трехточечные ремни (с преднатяжителями и ограничителями на передних сиденьях), боковые усилители жесткости, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и вспомогательная система торможения. Автомобиль очень удобен для перевозки детей — крепления для детских кресел на задних сидениях соответствуют стандарту Isofix. Опции производителя включали боковые подушки и шторки безопасности, системы контроля устойчивости и тяги.

К Daihatsu Coo применимы все те же плюсы и минусы, что и для Toyota bB второго поколения. Данную модель отличает недорогое обслуживание, привлекательная цена. Запчасти (ходовая, двигатель) вполне доступны. Дизайн рассчитан на любителя.

Читать полностью

Продажа Daihatsu Coo в России

Статьи о Daihatsu Coo

Статьи об автомобилях Daihatsu Coo - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Daihatsu Coo Обзор автомобиля Daihatsu Coo, 2006; Тот сегмент автомобильного рынка, который предлагает покупателям «компактные автомобили – 2-объемники», и который сейчас пополнился новым детищем компании Daihatsu, за последние 10 лет увеличил свою «емкость» чуть...

Новости о Daihatsu Coo

Новость о Daihatsu Coo Daihatsu готовится к Парижскому автосалону; Компания Daihatsu готовится к проведению Парижского автомобильного салона 2006, который пройдет в столице Франции с 28 сентября по 15 октября.
Новость о Daihatsu Coo Daihatsu COO и Toyota bB – разные машины; Daihatsu COO – это городской повседневный автомобиль, ориентированный на молодых японок, ведущих активный образ жизни
Новость о Daihatsu Coo Daihatsu COO – новый автомобиль на базе Toyota bB; 8 мая компания Daihatsu начала продажи нового автомобиля, который получил название Daihatsu COO.

Последние сообщения с форума о Daihatsu Coo

Еще 43 темы форума про Daihatsu Coo

Каталог: технические характеристики Daihatsu Coo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Coo

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Daihatsu Coo» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ку
Неправильное русское написание: Соо

Сводные данные по Daihatsu Coo

Вся полезная информация по модели Дайхатсу Ку
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром