Daihatsu Copen Coupe - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daihatsu Copen Coupe (Дайхатсу Копен Купе)

Существующие кузова: Открытый, Купе
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 83 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

Daihatsu Copen второго поколения появился в 2014 году и представлял собой родстер со складной жесткой крышей. В декабре 2018 компания в очередной раз заявляет о своей приверженности новым формам и идеям — Copen был выпущен в версии купе. В статусе концепт-кара Copen Coupe показывали еще в январе 2016 года на автосалоне в Токио. Серийный автомобиль от прототипа внешне не отличается.

Родстер конвертировали в купе таким образом — у машины демонтировали складную крышу и крышку багажника, вместо них установили один большой углепластиковый «колпак». Запланированный тираж составил 200 экземпляров. Как положено японскому автомобилю малого класса, Daihatsu Copen оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 660 куб. см.

Салон купе, как и у открытой машины, имеет два места. Для доступа в багажник у купе поднимается заднее стекло, отдельной крышки багажника у автомобиля нет, поскольку механизм ее открывания «конфликтовал» бы с ниспадающим «колпаком». Исходный родстер выпускается в двух вариантах дизайна: Robe (с граненой оптикой) и Cero (с эллиптической оптикой). Купе сделали на базе второй версии — снаружи машина выглядит этакой карликовой копией Porsche Boxster. Любопытно, что японские дизайнеры сходства не стесняются, а наоборот — подчеркивают его. Шильдик Coupe в задней части дизайнеры Daihatsu специально сделали в стиле фирменного шрифта Porsche. В стандартное оборудование включены светодиодные фары, электрозеркала, регулируемый руль MOMO с кнопками управления аудиосистемой. В оснащении салона также можно выделить кожаную отделку руля, кондиционер с салонным фильтром, запуск двигателя кнопкой, систему мультимедиа.

По технической части Copen Coupe от исходного родстера не отличается — во втором поколении автомобиль оборудован 660-кубовым бензиновым мотором DOHC с турбонаддувом, его максимальная мощность составляет 64 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент 92 Нм (при 3200 об/мин). Разумеется, показатели удельной мощности не впечатляют — даже с учетом небольшой массы автомобиля (830-850 кг) на лошадиную силу приходится 13 кг веса и более. Трансмиссия у Copen Coupe — механическая или бесступенчатая (вариатор). С механической КПП автомобиль оборудован дифференциалом повышенного трения.

Как у большинства мини-автомобилей Daihatsu, модель Copen Coupe имеет независимую переднюю подвеску со стойками типа МакФерсон и полузависимую сзади (торсионаня балка) со стабилизаторами спереди и сзади. Для лучшей устойчивости на дороге и оптимального сцепления модель укомплектована низкопрофильными шинами 165/50R16 с коваными колесными дисками BBS. Дорожный просвет уменьшен до 110 мм. Длина модели составляет 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота равна 1280 мм. О размерах салона можно только сказать, что они устроят двоих некрупных людей — длина 910 мм, ширина 1250 мм, высота 1040 мм. Багажник этого маленького автомобиля имеет весьма скромные размеры и рассчитан для небольших сумок.

Daihatsu Copen можно назвать безопасным автомобилем благодаря наличию двух надувных подушек, достаточно жесткого корпуса, отвечающего строгим японским и европейским стандартам безопасности при столкновении. Электронные системы контроля движения VSC и TRC, которые призваны обеспечить устойчивость автомобиля в случае заноса при резком повороте или поворотах на скользких дорогах, включены в стандартное оборудование. В списке базового оснащения имеются система автоматического управления светом, функция препятствования ложному старту, а при резком торможении со скоростью 60 км/ч или более автоматически срабатывают аварийные огни. Улучшена защита пешеходов — специальная конструкция передней части снижает последствия в случае возможного столкновения.

Daihatsu Copen, как обычно, представляет собой интересный взгляд на тему столь популярных в Японии мини-каров. Несмотря на принадлежность к разряду kei car, Copen выглядит как «настоящая» спортивная машина, а его дизайн в ретростиле заставляет вспомнить о легендарных двухместных моделях прошлого. Немаловажное значение имеет сравнительно доступная цена на этот необычный автомобиль. Хотя, как уже сказано, купе было выпущено ограниченным тиражом в 200 экземпляров. В салоне каждого — табличка с порядковым номером машины.

Читать полностью

Продажа Daihatsu Copen в России

Отзывы о Дайхатсу Копен

Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Copen Hatchback-3d
Отзыв о Daihatsu Copen, 2003
Машина для удовольствия на каждый день и ! Дизайн у него в классическом стиле вперемешку с hi tec . чувствуется что дизайнеры смотрели на порше 50 годов и сумели таки обыграть этот мотив, так что дизайн копена можно признать классическим , машина на фото и машина в живую , это 2 абсолютно разные...
Отзыв о Daihatsu Copen, 2008
Машинка была пребретена в мае 2010, на юбилей СЕБЕ любимому.Охотился за ним пол года. И вот сбылось ! Я в ней! Машинка магнит, притягивает, завораживает 95 % населения той местности где нахожусь. Маневренная, легкая чуть жестковатая, но в тоже время приятная в управлении, я бы сказал вкусная...
Отзыв о Daihatsu Copen, 2003
Решил поделиться впечатлениями о этой машине думаю всем кто сейчас читает мой отзыв он понравится начнем с того ради чего собственно создавался copen это машина для удовольствия на каждый день ! 1)Дизайн у него в классическом стиле вперемешку с hitec . чувствуется что дизайнеры смотрели на порше...

Статьи о Daihatsu Copen

Статьи об автомобилях Daihatsu Copen - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Daihatsu Copen Воздушные замки. Сравниваем кабриолеты Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe; Сколько стоит прокатиться с ветерком? Для ответа на этот вопрос мы испытали Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.
Статья о Daihatsu Copen Обзор автомобиля Daihatsu Copen в комплектации Ultimate Edition, 2006; В 2002 году на рынке появился разработанный в компании Daihatsu автомобиль, который получил название Copen. Несмотря на свой малый размер, он оборудуется автоматически убираемой крышей, к тому же...
Статья о Daihatsu Copen Игрушки (Daihatsu Copen, Daihatsu Tanto, Daihatsu Boon); Маленькие автомобильчики — для Японии с ее дефицитом свободной площади и огромными налогами на литраж это очень актуально. Потому каждый из японских производителей имеет в своем модельном ряду «букашек», а для Suzuki...

Новости о Daihatsu Copen

Новость о Daihatsu Copen Daihatsu Copen вернулся к каноничному образу; Входящая в состав Toyota Motor компания Daihatsu Motor на проходящей в Токио выставке Japan Mobility Show 2023 представила прототип родстера Copen следующего поколения.
Новость о Daihatsu Copen Daihatsu Copen нового поколения: первые фото; Входящая в состав Toyota Motor компания Daihatsu Motor анонсировала третье поколение родстера Copen. Полноформатная презентация машины пройдет в конце октября на выставке Japan Mobility Show в Токио.
Новость о Daihatsu Copen Daihatsu Copen превратили в болид для ралли; Daihatsu Motor 12 августа представила на гоночной трассе Fuji Speedway в Сидзуоке (Япония) раллийную версию спортивного кей-кара Copen. Болид создан для участия в планируемом к запуску монокубке Copen GR Sport Rally Japan.

Последние сообщения с форума о Daihatsu Copen

Еще 28 тем форума про Daihatsu Copen

Каталог: технические характеристики Daihatsu Copen

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Copen

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Daihatsu Copen

Видеоролики про Daihatsu Copen.
Грамота на Дроме

«Daihatsu Copen Coupe» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Копен
Неправильное русское написание: Сопен

Сводные данные по Daihatsu Copen Coupe

Вся полезная информация по модели Дайхатсу Копен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром