Грузовой микролитражный автомобиль Daihatsu Hijet Truck девятого поколения был выпущен в начале 1999 года, а в декабре 2004-го модель была обновлена.
Изменения достаточно обширные и затрагивают как дизайн, так и конструктивные особенности машины.
Видоизменена передняя часть грузовичка, поменялись фонари сзади, комфортнее и удобнее стала кабина, а модифицированная защитная решетка теперь отнимает меньше места при укладке коробчатых предметов друг на друга.
Производитель также уменьшил радиус разворота машины с 3,8 м до 3,7 м.
Оснащался Hijet Truck рядными 3-цилиндровыми двигателями SOHC или DOHC мощностью 43-53 л.с.
Главными изменениями в кабине обновленного Daihatsu Hijet Truck стала новая передняя панель с выраженной «бородой» центральной консоли — внешне панель почти такая же, как у нового Hijet Cargo, однако, в отличие от последнего, у грузовичка рычаг переключения передач находится на полу, поэтому в центральной консоли освободилось место под еще одну, совсем не лишнюю, нишу для вещей.
Кроме того, новая панель имеет большой перчаточный ящик, глубокий лоток наверху и подстаканники.
В верхней части главной панели можно установить большой дисплей или аудиоустройство размером 2DIN.
Как обычно, базовая комплектация предложит гидроусилитель, радиоприемник и кондиционер как опции, но более дорогие модели включают все перечисленное, улучшенную внутреннюю и внешнюю отделку, электрические стеклоподъемники и прочее оборудование.
Версия Jumbo — специальный вариант с удлиненной кабиной и высокой крышей.
В этом случае владелец получает более комфортные сиденья с более выраженным профилем (вместо плоских жестких в базе) и интегрированными подголовниками.
Daihatsu Hijet Truck S200P/210P оснащен рядным 3-цилиндровым мотором объемом 660сс.
Самый простой вариант — это двигатель EF-SE типа SOHC, выдающий максимальные 43 или 45 лошадиных сил и 57 Нм крутящего момента.
Двигатель EF-VE с двумя распределительными валами (DOHC) TwinCam DVVT имеет отдачу в 50 «сил» (64 Нм).
С 2007 года все модификации получили новый 12-клапанный двигатель типа KF-VE мощность которого составляет 50-53 л.с.
С новым агрегатом автомобиль стал экономичнее — расход топлива снизился с прежних 6,1-6,7 л/100 км до 6-6,4 л/100 км.
Что касается трансмиссии, то здесь все как обычно: либо 5-ступенчатая «механика», либо 3-ступенчатый «автомат».
Передняя подвеска у Daihatsu Hijet Truck независимая, стойки типа МакФерсон.
Задняя подвеска зависимая, рессорная.
Выпускается Hijet Truck как с задним приводом 2WD, так и с полным 4WD.
У автомобиля небольшой радиус разворота — 3,8 метра, а после модификации 2007 года за счет увеличенного угла поворота колес он уменьшен до 3,7 м, при этом шасси автомобиля получило обозначение S201P/211P.
По маневренности Hijet Truck — один из лидеров класса.
Этому способствуют не только относительно короткая колесная база (1900 мм), но и небольшие колеса (145R12), а также минимальные свесы при очень компактных размерах машины.
Длина и ширина Daihatsu Hijet Truck составляют 3395 и 1475 мм, высота 1780-1905 мм.
Грузоподъемность — 350 кг.
Daihatsu Hijet Truck 2004-2007 имеет травмобезопасную рулевую колонку, трехточечные ремни безопасности и подголовники сидений.
Автомобиль может быть оснащен антиблокировочной тормозной системой, двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
С 2006 года стандартом стало двойное наружное зеркало со стороны пассажира — с дополнительным панорамным зеркальцем в нижней части для лучшего бокового обзора снизу.
В конце 2011 года дополнительное улучшение: модернизированы подголовники и преднатяжители ремней.
Daihatsu Hijet Truck — недорогой, компактный и юркий грузовичок, отличающийся повышенной экономичностью и довольно вместительным кузовом.
Наличие малокубатурного мотора — плюс по расходам, но и недостаток с точки зрения ресурса.
Впрочем, двигатели неприхотливы и ремонтопригодны благодаря простой конструкции, но запчасти доступны преимущественно под заказ.
В 2014 году, впервые за 15 лет и 8 месяцев выпуска, состоялось полное изменение модели — выпущено десятое поколение Hijet Truck.