Автомобиль дебютировал в декабре 1986 года и по типу кузова принадлежал к разряду «купе», с количеством мест, определяемым по формуле «2+2».
Откуда у машины такое странное название? Предполагается, что это должно быть созвучным названию известной картины Леонардо да Винчи.
Тем более что изначально машина была ориентирована на молодых девушек-водителей.
Базой для этой машины послужила модель Daihatsu Mira.
Силуэт автомобиля был похож на яйцо, острый конец которого совпадал с передней частью машины, украшенной фарами овальной формы.
Передняя часть автомобиля плавно перетекала в овал гладкой крыши, который был лишен даже боковых водосливов.
Такая форма кузова получила название «hemicycle shape».
Передняя часть объемная, качество интерьера на высоком уровне, благодаря двойной передней стенке салона и усиленной звукоизоляции внутрь почти не проникал шум от работающего двигателя.
В машине удачным образом сочетался внешний вид и функциональность, из-за чего модель оставила заметный след в истории развития японского малолитражного автомобиля.
Двигатель и подвеска были заимствованы у базовой модели Daihatsu Mira.
В частности, двигатель был серии EB c 3-мя цилиндрами и одним распределительным валом, его рабочий объем составлял 547 куб.
см.
(расчет по старым правилам).
Мотор оснащался карбюратором с плавно регулируемым диффузором (сопло Вентури).
Развиваемая им максимальная мощность при простом впуске составляла 32 лошадиные силы, а если двигатель оборудовался турбиной и интеркулером, то этот показатель достигал 50 л.с.
Затем в течение ряда лет модельный ряд пополнялся различными модификациями: в сентябре 1987 года появилась машина категории Cha-Cha, в октябре того же года – категория Oxy, в мае 1989 года – Ken Done.
В 1990 году в связи с принятием новых правил определения рабочего объема микролитражных двигателей, модель была переведена в класс «660 куб.
см.».