В 1990 году появился обновленный автомобиль Leeza, который обладал улучшенными ходовыми качествами из-за нового двигателя класса «660 куб.
см.» (по новым правилам расчета литража) и увеличенной на 10 мм колесной базой.
И передний, и задний бамперы увеличились в размере на 50 мм, отчего стали лучше поглощать удары в случае столкновения.
Салон стандартно оборудовался кондиционером воздуха, появились электрические стеклоподъемники дверных стекол и усилитель рулевого механизма.В основной линейке Leeza до этого существовала спортивная модификация TR-ZZ с двигателем увеличенной мощности, спойлером, аэродинамическим бамперами и нижними порогами.
Спайдер, появившийся в ноябре 1991 года, являл собой полную противоположность этому автомобилю.
Как известно, все кабриолеты конкурирующих моделей (таких, как Beat или Capuccino), имели спортивную направленность, в то время как модель Leeza более рассчитана на водителей-женщин.
Крыша была сделана из мягкого материала, поэтому даже в открытом виде в заднем багажнике оставалось некоторое количество свободного места.
Кроме этого в салоне были установлены анатомические кресла, отделанные искусственной кожей и рулевое колесо от компании Momo, что предопределило довольно высокую оценку интерьера.
Сочетание автоматической коробки передач и двигателя «турбо» делало управление этой машиной довольно приятным занятием.