Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Daihatsu Mira e:S - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daihatsu Mira e:S (Дайхатсу Мира ес)

Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 193 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.6

Автомобиль Mira e:S нацелен на покупателей, которым нужен супер-экономичный хэтч с достоинствами седана. Первое поколение появилось в 2011 году. В мае 2017-го японский автопроизводитель малогабаритных машин Daihatsu выпустил на внутренний рынок второе поколение. Новинка построена на легкой и жесткой платформе «D-монокок». Mira e:S стала легче, а главное — безопасней, за счет увеличения сопротивления кузова скручиваемости.

Разработчики также основательно поработали и над шасси, трансмиссией, салоном. Вес автомобиля удалось сократить на 80 кг, а коэффициент лобового сопротивления уменьшили на 3%. Будучи типичным кей-каром, Mira e:S оборудован 3-цилиндровым двигателем мощностью 49 л.с. По OEM-соглашению эта модель продается также под брендами Toyota Pixis Epoch и Subaru Pleo Plus.

Презентуя новую модель, в компании отмечают продуманную водительскую посадку, которая обеспечивает более естественную и комфортную позицию за рулем, наличие динамической подсветки в приборном щитке и эконометра. За счет новой компоновки салона у сидящих сзади появилось дополнительное пространство — запас в коленях достаточно большой, чтобы удобно было взрослым пассажирам. Разумеется, у автомобиля высокий потолок, регулируется рулевое колесо, обзорность заслуживает неплохой оценки, хотя боковые зеркала по-прежнему невелики. Функциональность дополняют подстаканники, лотки для вещей, вместительный бардачок и дверные карманы, держатели для бутылок в задних дверях. Оформление салона выглядит вполне «по-взрослому»: высококачественная обивка сидений, интересные цветовые решения, интерьерная подсветка и т.д.

Модель Daihatsu Mira e:S укомплектована 3-цилиндровым 12-клапанным атмосферным двигателем марки «KF» объемом 658 куб.см. Он оборудован системой оптимизации сгорания и рециркуляции выхлопных газов (i-EGR). Мощность моторчика составляет 49 л.с. (36 кВт), а крутящий момент в пике достигает 5,8 кг-м (57 Нм). Двигатель агрегирован бесступенчатой вариаторной коробкой передач. Привод может быть передним или полным (4WD). На одном литре бензина Daihatsu Mira e:S может проехать от 23,2 до 35,2 километров, то есть расход топлива составляет около 2,8-4,3 литров на 100 км пробега. На экономию топлива работают сразу несколько факторов, начиная от применения полностью светодиодной оптики (стандарт для G «SA III» и X «SA III»), высокоэффективного генератора, использующего энергию при замедлении, системы остановки на холостом ходу и компрессора кондиционера специальной конструкции, снижающей потери мощности. Подсветка системы Eco Drive Assist Lighting меняется в зависимости от эффективности расхода, его можно оценить и с помощью многофункционального TFT-дисплея.

Ходовая часть Daihatsu Mira e:S наследует уже давно принятую конструкцию с передней независимой подвеской типа МакФерсон и задней полузависимой либо зависимой у полноприводных версий. У авто электрический усилитель руля, дисковые передние тормоза и барабанные задние. Помимо уменьшения массы несущих конструкций автомобиля Daihatsu разработала специальные 13-дюймовые покрышки, которые стали самыми легкими шинами в своем роде в Японии, также уменьшен вес тормозов, элементов подвески и рулевого управления. Масса переднеприводного Mira e:S составляет 650-670 кг, а полноприводного — 720-740 кг. Габариты по сравнению с предшественником не изменились и строго вписываются в требования для кей-каров — длина 3395 м, высота 1500-1510 мм, ширина 1475 мм. Не изменилась и колесная база машины — те же 2455 мм, прежним остается заслуживающий всяческих похвал радиус разворота — 4,4 метра. Зато увеличилась длина салона — с 1920 до 2025 мм. Его ширина и высота составляют 1345 и 1240 мм, что сопоставимо с предшественником. Багажник у Mira e:S по обыкновению имеет скромный объем, но его можно увеличить за счет складывающейся спинки заднего сиденья.

Автомобиль оборудован комплексом активной безопасности Smart Assist III, который умеет распознавать окружающую обстановку, предупреждать водителя о неизбежной опасности и в случае необходимости применять экстренное торможение. Помимо обнаружения других транспортных средств и препятствий система умеет обнаруживать пешеходов даже в условиях ограниченной видимости. Также имеется функция предупреждения о выходе из полосы движения, контроля подавления ложного запуска при движении вперед или назад, адаптивный головной свет, система помощи при парковке с угловыми датчиками, камера заднего вида. Системы VSC & TRC обеспечат устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Высокоэффективная конструкция кузова заслужила высокую оценку JNCAP.

Во втором поколении хэтчбек Mira e:S оснащен по последнему слову техники. Это хоть и маленький, но безопасный автомобиль. Маневренный, легкий в управлении. Главное — недорогой. Фактически можно говорить о модернизированном варианте первого Mira e:S, который пришелся по нраву и многим покупателям в нашей стране. Если отбросить особенности класса (компактность, небольшой багажник), то недостатков у модели не так и много — в основном это дешевый пластик отделки, низкий клиренс, плохая шумоизоляция.

Читать полностью

Продажа Daihatsu Mira e:S в России

Отзывы о Дайхатсу Мира еС

Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Mira e:S
Отзыв о Daihatsu Mira e:S, 2015
Машинка шустрая, шустрей чем ниссан дейз. По городу супер,маленькая верткая,можно развернутся на месте. Для начинающих водителей самый раз. Не дорогая в обслуживание
Отзыв о Daihatsu Mira e:S, 2012
Здравствуйте уважаемые ребята!Пишу отзыв о Daihatsu mira e:S, начну с того что это мой 2 автомобиль, первый был Nissan wingroad 2000 год,честно я с ним намучился,не знаю может мне достался такой автомобиль, либо так и есть,продал машину и рассматривал варианты до 300.000 рублей,пересмотрел много...
Отзыв о Daihatsu Mira e:S, 2013
Приветствуем всех поклонников кей каров и просто хороших людей) Сейчас за окном 35, если бы не эта холодная погода, руки никогда бы не дошли до этого замечательного отзыва,)) и истории покупки. Итак, пару месяцев назад, в октябре 2017 года, мучаясь тысячами сомнений все таки решили...

Новости о Daihatsu Mira e:S

Новость о Daihatsu Mira e:S Компания Daihatsu выпустила новое поколение хэтчбека Mira e:S; 9 мая японский автопроизводитель малогабаритных машин Daihatsu выпустил на внутренний рынок новое, второе по счёту, поколение кей-каров Mira e:S.
Новость о Daihatsu Mira e:S Daihatsu выпустила на японский рынок новый супер-экономичный авто — Mira e:S; 20 сентября компания Daihatsu начала в Японии продажи нового автомобиля из семейства Mira — e:S (произносится: «ис»). Автомобиль потребляет скромные 3,3 литра на сотню.

Форум Daihatsu

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Daihatsu.

Последние сообщения с форума о Daihatsu Mira e:S

Каталог: технические характеристики Daihatsu Mira e:S

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Mira e:S

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Daihatsu Mira e:S