Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Daihatsu Mira e:S - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daihatsu Mira e:S (Дайхатсу Мира ес)

Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 748 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.7

Одним из главных экспонатов бренда Daihatsu на Токийском автосалоне 2009 стал концепт-кар e:S (что означает eco & smart, то есть экологичный и умный). Он был построен на существующей платформе кей-каров компании Daihatsu, но получил более короткую колесную базу (2175 мм) и трехдверный кузов. Главная идея этого проекта — создание автомобиля с очень экономичным двигателем внутреннего сгорания, который бы не уступал по расходу топлива современным гибридам.

Традиционный 660-кубовый двигатель был дооборудован системами контроля за сгоранием топлива, рекуперации отработанных газов и системой «старт-стоп». В итоге расход топлива машины без использования электромотора удалось снизить до 30 км/литр, то есть 3,33 л на 100 км. Спустя два года компания Daihatsu представила серийную машину с тем же названием e:S, но уже как представителя многочисленного семейства Mira. В экстерьере Daihatsu Mira e:S преобладают плавные и скругленные линии, направленные на уменьшение сопротивления воздуха. Автомобиль имеет размеры стандартного кей-кара, практичный пятидверный кузов, увеличенную до 2455 мм колесную базу и совмещенный с вариатором 3-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 52 л.с.

Салон Daihatsu Mira e:S отличает современный подход к компоновке внутреннего пространства. Рычаг управления трансмиссией расположен на приборной панели. Сиденья обеспечивают высокую посадку и хороший обзор. Рулевая колонка регулируется по высоте. Цифровая комбинация приборов дополнена светящимся эконометром, помогающим выбрать оптимальный с точки зрения расхода топлива режим движения (в эффективном режиме он меняет цвет на зеленый). В стандартное оборудование (комплектация D) уже включен кондиционер и электропакет. Более дорогие Mira e:S предложат зеркала с функцией складывания и встроенными повторителями, аудиосистему (радио/CD-плейер), ключ с ДУ, стекла с заводской тонировкой, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, дополнительный дисплей бортового компьютера в приборном щитке, противоугонную систему. Кроме того, комплектации верхнего уровня порадуют улучшенной обивкой, наличием вставок под дерево на панелях центральной консоли, подлокотниках передних дверей и рулевом колесе. В 2012 году японский производитель предложил серию «X Memorial Edition» с улучшенным дизайном и эксклюзивными цветами кузова.

Хэтчбек Daihatsu Mira e:S укомплектован 3-цилиндровым 12-клапанным атмосферным двигателем марки «KF» объемом 658 куб.см, мощность которого составляет 52 л.с. (38 кВт), а крутящий момент в пике достигает 6,1 кг-м (60 Нм). Двигатель агрегирован бесступенчатой вариаторной коробкой передач. Также «KF» получил в «нагрузку» несколько электромеханических систем, способствующих повышению топливной экономичности: механизм изменения фаз газораспределения VVT, система «Старт-Стоп». Система рекуперативного торможения помогает снизить нагрузку на генератор, и также обеспечивает дополнительную экономию топлива. В японских традициях машинки наряду с передним могут иметь полный привод. Разве что не совсем характерно для этого сегмента отсутствие турбоверсии. Переднеприводный Mira e:S проезжает на одном литре бензина до 32 км, а полноприводный — до 30 км (3,2-3,3 л/100 км). Объем топливного бака — 30-34 л.

Daihatsu Mira e:S имеет переднюю независимую подвеску (амортизационные стойки типа МакФерсон) и заднюю полузависимую либо зависимую (мост на пружинах) у полноприводных версий. Автомобиль оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с усилителем, а также дисковыми передними тормозами и барабанными сзади. При длине 3395 мм и ширине 1475 мм Mira e:S — настоящий «kei-car», машинка, чьи размеры едва ли не освобождают от налогов. Высота — 1500 мм. Колесная база — 2455 мм, это чуть меньше, чем у хэтчбека Mira VII (2490 мм). Минимальный радиус разворота — 4,4 м, благодаря чему Mira e:S легко развернется в узком пространстве. Высота дорожного просвета — 150 мм. Багажник у Mira e:S имеет скромный объем, но его можно увеличить за счет складывающейся спинки заднего сиденья. Автомобиль имеет множество карманов и отделений для хранения мелких вещей.

Daihatsu Mira e:S 2011-2013 предложит достаточно высокий для своего класса уровень оснащения системами безопасности. Стандартное оборудование включает две передние подушки, регулируемые задние подголовники, передние ремни с преднатяжителем и ограничителем нагрузки. Активная безопасность представлена наличием ABS с функцией электронного распределения тормозного усилия и тормозным ассистентом. Можно отметить систему помощи при трогании на подъеме.

В основу Mira e:S положены две концепции: экономичность и дешевизна. За реализацию «экономичности» отвечает двигатель, а «дешевизна» выражена очень доступной ценой. Но это вовсе не означает примитивного оснащения. На примере Daihatsu Mira e:S борьба за экологию сочетается с борьбой за покупателя, чему служит высокое качество сборки и уровень комплектации. О популярности машины говорит и тот факт, что она с легкостью стала продуктом так называемого бедж-инжиниринга. В качестве двойника с 2012 года выступает Toyota Pixis Epoch (Тойота не выпускает собственные кей-кары, оставляя это право за принадлежащей ей Дайхацу). Позже к нему добавился Subaru Pleo Plus. С учетом бюджетности автомобиля, недостатки обычны для своего класса: маленький багажник, тесноватый салон, плохая шумоизоляция.

Читать полностью

Продажа Daihatsu Mira e:S в России

Отзывы о Дайхатсу Мира еС

Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Mira e:S
Отзыв о Daihatsu Mira e:S, 2017
Решил оставить отзыв на этот мопед. ПРЕДЫДУЩИЕ АВТО. До этого ездил лет десять на Винограде в 11 кузове 4 wd и машина сильно подгнила, да и устал я от всяких сюрпризов в виде неожиданных ремонтов 400к пробега дало о себе знать. Поэтому решил по быстрому скинуть машину перепуку и взять...
Отзыв о Daihatsu Mira e:S, 2016
Мира классная машина.Совершенство во всём , что соответствует цели.Тут не судите с определением целей у многих проблема.Не вам судить.Решите проблему.Мои целиэкономияя надёжность и парковка.Всё достигнуты.Это идеал
Отзыв о Daihatsu Mira e:S, 2014
Сначала я не замечал эти машины. Потом случайно прокатился, наказал с ходу LC200 в городе между рядов. По трассе ехал и охренел от расхода, от 2,5 л позже получалось за 300р доехать до деревни. Потом я поехал в лес, и опять эти LC оставались позади, а мы ехали на переднем приводе по таким...

Новости о Daihatsu Mira e:S

Новость о Daihatsu Mira e:S Компания Daihatsu выпустила новое поколение хэтчбека Mira e:S; 9 мая японский автопроизводитель малогабаритных машин Daihatsu выпустил на внутренний рынок новое, второе по счёту, поколение кей-каров Mira e:S.
Новость о Daihatsu Mira e:S Daihatsu выпустила на японский рынок новый супер-экономичный авто — Mira e:S; 20 сентября компания Daihatsu начала в Японии продажи нового автомобиля из семейства Mira — e:S (произносится: «ис»). Автомобиль потребляет скромные 3,3 литра на сотню.

Форум Daihatsu

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Daihatsu.

Последние сообщения с форума о Daihatsu Mira e:S

Каталог: технические характеристики Daihatsu Mira e:S

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Mira e:S

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Daihatsu Mira e:S

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Дайхатсу Мира еС
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром