Daihatsu Move - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daihatsu Move (Дайхатсу Мув)

Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1368 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.7

Узнав, что компания Сузуки выпустила модель Wagon R (1993 год), а потом наблюдая за тем, как этот автомобиль становится хитом сезона, многие инженеры Дайхацу, вероятно, испытали разочарование. Ведь на самом деле в планах Дайхацу стоял точно такой же автомобиль, причем он был готов еще до того, как Сузуки представила свою машину. Но факт остается фактом: аналогичная Wagon R модель Daihatsu Move появляется на свет только в 1995 году. Разрабатывалась она на базе модели Mira L500.

К тому моменту стандарт для машин категории «K-car» (кей-кар) ставил требования о наличии мотора объемом не более 660 «кубиков» и длины кузова, не превышающей 3,3 м. Плюс к этому сами производители установили правилом переход от двухобъемного типа кузова к однообъемному.

Последняя особенность стала еще более характерной для этого хэтчбека — его передний бампер плавно перетекает в переднюю стойку. Move имеет четыре двери по бокам и распашную дверь багажного отделения (к примеру, у Wagon R задняя дверь подъемная, а пятидверная модификация появилась только в 1996 году). Для Daihatsu Move предлагалась также версия Custom с заниженной подвеской (Low down). Кроме того, имелся вариант с передвижными задними сидениями. Следует также отметить серию машин Aero down, кузов которых был дооборудован множеством аэродинамических деталей. Эта серия являла собой попытку несколько расширить представление о том, чем может быть малолитражный автомобиль (так называемая «специализированная» серия).

Основной тип двигателя, предлагавшийся для Daihatsu Move первого поколения: 3-цилиндровый DOHC с простым впуском (52-55 л.с., карбюратор или впрыск) и двигатель с турбиной (64 л.с.). На машины повышенной категории со спортивным уклоном ставился мотор «турбо» с 4-мя цилиндрами. Вид привода: передний и 4WD. Трансмиссия: в зависимости от категории машины, это могла быть и 5-ступенчатая ручная коробка передач, и 3- или 4-ступенчатый «автомат». Таким образом, общее количество модификаций было весьма велико, несмотря на то что в данном поколении автомобиль просуществовал всего три года. В характеристиках экономичности производитель указывал расход бензина в значении 4,9-6,4 литра на 100 км в зависимости от модификации. При топливном баке объемом в 30-32 литра это давало хороший запас хода.

Подвеска у Daihatsu Move серии L600 (полноприводные машины имели индекс L610) включает переднюю независимую конструкцию со стойками МакФерсона и заднюю зависимую на продольных рычагах. У автомобиля дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, турбомодели оснащались передними вентилируемыми тормозами и комплектовались колесными дисками размером 13 дюймов с шинами 145/65R13, в то время как на обычные версии устанавливались колеса 145/70R12. Модели типа «Aero Down Custom» имели заниженную на 15 мм подвеску (в стандарте он заявлялся в 150 мм). Была и особая модификация с низкой подвеской и пандусом, по которому можно было закатывать инвалидную коляску, у этих машин запасное колесо крепилось к задней двери, как на внедорожнике. Daihatsu Move отличался продуманной трансформацией салона, делавшей автомобиль очень универсальным, а со скользящими задними сиденьями пространство для ног, как утверждал производитель, было сравнимо со среднеразмерными седанами.

Насколько Daihatsu Move первого поколения был безопасным, достаточно судить по дорогим комплектациям, где можно было найти водительскую подушку безопасности, трехточечные ремни и подголовники для всех сидений. Автомобиль оснащался рулевой колонкой новой безопасной конструкции и усилителями жесткости в дверях.

Стоит отметить удачный экстерьер Daihatsu Move — он создавался в сотрудничестве с итальянской дизайнерской компанией I.DE.A. Из этой совместной работы родилась и концепция увеличенной высоты кузова — автомобиль мало что необычно выглядел, но еще и обладал отличной обзорностью, а также позволял перевозить крупные вещи. Очень нравилось покупателям наличие модификаций с двигателем «турбо» и неплохое оснащение машины. Все эти меры позволили добиться популярности, ничуть не меньшей, чем у модели Suzuki Wagon R. Впрочем, в России интерес к праворульным кей-карам стал развиваться уже значительно позднее, поэтому Move первого поколения большого распространения не получил.

Читать полностью

Продажа Daihatsu Move в России

Отзывы о Дайхатсу Мув

Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Move
Отзыв о Daihatsu Move, 2019
Начну с того, как так получилось, что я стал обладателем кейкара. Осень 23 года, встал вопрос о покупке нового автомобиля. Предыдущая тойота 2003 года (тоже правый руль), исправно служила мне много лет. Но даже для Тойоты это срок приличный, пробег около 400к, периодически чтото...
Отзыв о Daihatsu Move, 2018
Доброго времени коллеги автолюбители. Решил написать отзыв о своем новом автомобиле Daihatsu Move 2018 года Castom, максимальной комплектации. Подвигло меня на это в первую очередь то, что сейчас по этой модели нет отзывов по моделям Castom 6 поколения. На данный момент есть только первые...
Минуло 4 года владения данным автомобилем. Пройдено 40000 км. Пробег большей частью городской, но бывают и поездки по трассе. Попробую расписать особенности этого кей кара, может кому будет полезно. Итак дано: 4х местный автомобиль, с трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,7 (0.660 если быть...

Статьи о Daihatsu Move

Статьи об автомобилях Daihatsu Move - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Daihatsu Move Кей-кары — новый тренд? Покупка в Японии, региональный рынок и тест Daihatsu Move; Все-таки кей-кары самый противоречивый типаж автомобилей Страны восходящего солнца. Какие еще модели завлекут гипотетической экономией, загодя подготовят к отсутствию комфорта, а потом могут разочаровать в одном...
Статья о Daihatsu Move Обзор нового поколения Daihatsu Move — самой экономичной машины в мире; По словам разработчиков, Daihatsu Move пятого поколения с полностью обновленной «начинкой» является самым экономичным автомобилем с бензиновым двигателем в мире (за исключением машин с гибридным приводом).
Статья о Daihatsu Move Обзор автомобиля Daihatsu Move нового поколения, 2006; Первый автомобиль модельного ряда Move появился на свет в 1995 году, но еще двумя годами раньше на суд публике был представлен, как потом оказалось, совершенный рекордсмен по популярности среди малых машин того времени...

Новости о Daihatsu Move

Новость о Daihatsu Move Топ-10 самых популярных кей-каров в Японии в 2017 году: смена поколения помогла Хонде N-BOX упрочить позиции; Японская ассоциация мини-автомобилей (JMVA) опубликовала рейтинг самых продаваемых новых кей-каров в стране по результатам 2017 года.
Новость о Daihatsu Move 9 тюнингованных машинок приготовила Daihatsu; Компания Daihatsu подготовила 9 автомобилей для участия в ежегодном Токийском Тюнинг Шоу.
Новость о Daihatsu Move Daihatsu представила новое поколение своего флагмана Move. Теперь не только ездит, но и рулится; Компания Daihatsu 12 декабря представила в Японии новое поколение своего основного автомобиля — Daihatsu Move. Машина обещает быть самой покладистой в своих аппетитах, а также самой безопасной в сегменте кейкаров...

Последние сообщения с форума о Daihatsu Move

Еще 109 тем форума про Daihatsu Move

Каталог: технические характеристики Daihatsu Move

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Move

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Daihatsu Move

Видеоролики про Daihatsu Move.
Грамота на Дроме

«Daihatsu Move» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мув
Неправильное русское написание: Мове

Сводные данные по Daihatsu Move

Сравнение Daihatsu Move с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Дайхатсу Мув
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром