Daihatsu Move Conte (Дайхатсу Мув конте)

Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 62 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.0

Эта высокорослая малолитражка, спроектированная на базе Daihatsu Move, имеет кузов с прямыми линиями и современный салон, в котором все внимание уделено комфорту и удобству. Внешний вид отличается «коробчатой» формой, придающей автомобилю агрессивное настроение. Прямые линии, преобладающие в оформлении кузова, прослеживаются и в дизайне приборной панели.

Из модельного ряда стоит отметить модификацию Custom, кузов которой имеет отличия в форме передней оптики, украшен аэродинамическими деталями, дымчатой решеткой радиатора с хромированной вставкой, а салон — контрастной серебристой отделкой на черном фоне. Под небольшим капотом скрывается 3-цилиндровый DOHC-агрегат, атмосферный (58 л.с.) или турбо (64 л.с.).

Тщательно продуманные цвета и сочетание разных материалов в оформлении сидений создают ощущение объема и дарят салону атмосферу уюта. Conte оборудован комфортными, похожими на диваны сиденьями, очень функциональной и продуманной панелью приборов, легко читаемым приборным щитком. Оборудование включает систему входа и запуска двигателя без ключа, климат-контроль с фильтром от пыльцы. В максимальной комплектации у Conte даже может быть электропривод водительского кресла. В простых версиях салон выполнен в непритязательном сером цвете, но с обязательными контрастными акцентами, а опцией предлагался черный интерьер. Модель Custom предложит черный интерьер, лучший набор опций и вариантов отделки. В 2010 году была выпущена особая серия X Special, предлагающая оптимальный комплект оборудования по разумной цене.

Daihatsu Move Conte 2008-2011 оснащался 3-цилиндровым 12-клапанным бензиновым двигателем рабочим объемом 660 куб.см. Это может быть атмосферный силовой агрегат KF, который выдает 58 лошадиных сил (при 7200 об/мин) и крутящий момент 65 Нм (при 4000 об/мин), либо турбированный KF-DET с отдачей в 64 л.с. (6000) и 103 Нм (3000). Двигатели преимущественно комплектовались бесступенчатой коробкой передач CVT, но на отдельные модификации с базовым «атмосферником» до мая 2010 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. С любым из моторов и любым вариантом КП Conte мог быть как переднеприводным, так и полноприводным. Низкий расход топлива — одно из определяющих качеств: в среднем 4,5-5,5 л/100 км. Объем бензобака — 36 или 34 литра в зависимости от привода.

В настройках подвески внимание в очередной раз уделено комфорту — ход машины обладает мягкостью. Спереди независимая подвеска (стойка типа МакФерсон), задняя отличается от типа привода — полузависимая или зависимая. Модели Custom, как обычно, имеют более жесткую настройку ходовой, а у Custom RS с турбомотором подвеска занижена и дополнена колесами размером 165/55R15, в то время как в простых версиях установлены шины 155/65R14 или 145/80R13. От хэтчбека Daihatsu Move для Conte достались комбинированные тормоза — у всех машин спереди дисковые механизмы (у турбовых вентилируемые увеличенного диаметра), а сзади барабанные. По длине (3395 мм) и ширине кузова (1475 мм) эта модель не отличается от стандартного Move. Разница в высоте небольшая — 1645 мм против 1630 мм. Благодаря длинной базе (2490 мм) передний и задний свесы минимальны. Радиус разворота варьируется от 4,2 до 4,7 м. По заявленным производителем данным длина салона у Conte составляет 2000 мм, ширина и высота 1335 и 1350 мм. Хоть багажник и небольшой, трансформируемые сиденья позволят перевезти длинные вещи.

Daihatsu Move Conte 2008-2011 имеет высокий уровень безопасности. Его оснащение подразумевает наличие двух передних подушек безопасности SRS, трехточечных ремней (передние с регулировкой по высоте, оборудованы преднатяжителями и ограничителями нагрузки), в состав комплектаций выше базовой входит антиблокировочная тормозная система. Кузов Move Conte отвечает современным требованиям по пассивной безопасности и надежно защищает водителя и пассажиров при столкновении.

Моделью Conte в компании Daihatsu расширили линейку своих микролитражек и предложили покупателям промежуточный вариант между стандартным хэтчбеком Move и созданным на его базе высоким универсалом («минивэном») Tanto. Получилась интересная машина, название которой, кстати, образовано от слова «контейнер». Однако о простоте или примитивности нет даже и речи. В полной комплектации Conte не уступит по комфорту и более дорогим автомобилям. Но нужно учитывать слабый атмосферный двигатель, тонкий металл и не лучшую стойкость к коррозии. Рестайлинг модели состоялся в 2011 году.

Читать полностью

Продажа Daihatsu Move Conte в России

Новости о Daihatsu Move Conte

Новость о Daihatsu Move Conte Toyota приступает к выпуску кей-каров в Японии. Все машины возьмёт у Daihatsu; Компания Toyota объявила, что в конце сентября в Японии начнутся продажи первого кей-кара Toyota под новым брендом Pixis.
Новость о Daihatsu Move Conte Toyota и Daihatsu пришли к соглашению об обмене моделями и технологиями; Компании Toyota и Daihatsu пришли к соглашению о передаче некоторых моделей малолитражных автомобилей класса кей-кар* производства компании Daihatsu в адрес компании Toyota для продажи машин под маркой Toyota. Сделка...

Форум Daihatsu

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Daihatsu.

Последние сообщения с форума о Daihatsu Move Conte

Каталог: технические характеристики Daihatsu Move Conte

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Move Conte

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Daihatsu Move Conte