Эта высокорослая малолитражка, спроектированная на базе Daihatsu Move, имеет кузов с прямыми линиями и современный салон, в котором все внимание уделено комфорту и удобству.
Внешний вид отличается «коробчатой» формой, придающей автомобилю агрессивное настроение.
Прямые линии, преобладающие в оформлении кузова, прослеживаются и в дизайне приборной панели.
Из модельного ряда стоит отметить модификацию Custom, кузов которой имеет отличия в форме передней оптики, украшен аэродинамическими деталями, дымчатой решеткой радиатора с хромированной вставкой, а салон — контрастной серебристой отделкой на черном фоне.
Под небольшим капотом скрывается 3-цилиндровый DOHC-агрегат, атмосферный (58 л.с.) или турбо (64 л.с.).
Тщательно продуманные цвета и сочетание разных материалов в оформлении сидений создают ощущение объема и дарят салону атмосферу уюта.
Conte оборудован комфортными, похожими на диваны сиденьями, очень функциональной и продуманной панелью приборов, легко читаемым приборным щитком.
Оборудование включает систему входа и запуска двигателя без ключа, климат-контроль с фильтром от пыльцы.
В максимальной комплектации у Conte даже может быть электропривод водительского кресла.
В простых версиях салон выполнен в непритязательном сером цвете, но с обязательными контрастными акцентами, а опцией предлагался черный интерьер.
Модель Custom предложит черный интерьер, лучший набор опций и вариантов отделки.
В 2010 году была выпущена особая серия X Special, предлагающая оптимальный комплект оборудования по разумной цене.
Daihatsu Move Conte 2008-2011 оснащался 3-цилиндровым 12-клапанным бензиновым двигателем рабочим объемом 660 куб.см.
Это может быть атмосферный силовой агрегат KF, который выдает 58 лошадиных сил (при 7200 об/мин) и крутящий момент 65 Нм (при 4000 об/мин), либо турбированный KF-DET с отдачей в 64 л.с.
(6000) и 103 Нм (3000).
Двигатели преимущественно комплектовались бесступенчатой коробкой передач CVT, но на отдельные модификации с базовым «атмосферником» до мая 2010 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
С любым из моторов и любым вариантом КП Conte мог быть как переднеприводным, так и полноприводным.
Низкий расход топлива — одно из определяющих качеств: в среднем 4,5-5,5 л/100 км.
Объем бензобака — 36 или 34 литра в зависимости от привода.
В настройках подвески внимание в очередной раз уделено комфорту — ход машины обладает мягкостью.
Спереди независимая подвеска (стойка типа МакФерсон), задняя отличается от типа привода — полузависимая или зависимая.
Модели Custom, как обычно, имеют более жесткую настройку ходовой, а у Custom RS с турбомотором подвеска занижена и дополнена колесами размером 165/55R15, в то время как в простых версиях установлены шины 155/65R14 или 145/80R13.
От хэтчбека Daihatsu Move для Conte достались комбинированные тормоза — у всех машин спереди дисковые механизмы (у турбовых вентилируемые увеличенного диаметра), а сзади барабанные.
По длине (3395 мм) и ширине кузова (1475 мм) эта модель не отличается от стандартного Move.
Разница в высоте небольшая — 1645 мм против 1630 мм.
Благодаря длинной базе (2490 мм) передний и задний свесы минимальны.
Радиус разворота варьируется от 4,2 до 4,7 м.
По заявленным производителем данным длина салона у Conte составляет 2000 мм, ширина и высота 1335 и 1350 мм.
Хоть багажник и небольшой, трансформируемые сиденья позволят перевезти длинные вещи.
Daihatsu Move Conte 2008-2011 имеет высокий уровень безопасности.
Его оснащение подразумевает наличие двух передних подушек безопасности SRS, трехточечных ремней (передние с регулировкой по высоте, оборудованы преднатяжителями и ограничителями нагрузки), в состав комплектаций выше базовой входит антиблокировочная тормозная система.
Кузов Move Conte отвечает современным требованиям по пассивной безопасности и надежно защищает водителя и пассажиров при столкновении.
Моделью Conte в компании Daihatsu расширили линейку своих микролитражек и предложили покупателям промежуточный вариант между стандартным хэтчбеком Move и созданным на его базе высоким универсалом («минивэном») Tanto.
Получилась интересная машина, название которой, кстати, образовано от слова «контейнер».
Однако о простоте или примитивности нет даже и речи.
В полной комплектации Conte не уступит по комфорту и более дорогим автомобилям.
Но нужно учитывать слабый атмосферный двигатель, тонкий металл и не лучшую стойкость к коррозии.
Рестайлинг модели состоялся в 2011 году.