Автомобиль создан на базе модели Daihatsu Move третьего поколения, хотя концептуально он другой, да и внешний и внутренний дизайн у него отличается от базовой версии.
В противоположность базовой модели, силуэт которой обрисован прямыми линиями, что подчеркивает «мужской» характер машины, кузов автомобиля Move Latte изобилует кривыми линиями, а варианты окраски кузова можно охарактеризовать как «happy fruits colors» (фруктовые цвета).
Все эти детали с очевидностью демонстрируют женскую ориентацию этого автомобиля.
Этому способствуют также округлая форма передних фар, изобилие плавно совмещенных плоскостей в интерьере салона, отчего вся машина воспринимается округлой.
Специально для женщин идеально настроено рулевое, да и на ходу Latte ведет себя еще лучше, чем базовая модель.
Хотя в движение приводится точно таким же мотором — 660-кубовым DOHC (атмосферный или турбо).
«Женскую» направленность подтверждает салон Daihatsu Move Latte.
Он был разработан по многочисленным опросам именно женской части водителей.
Например, здесь мягкий и теплый дизайн отделки интерьера, применены улучшенные звукопоглощающие материалы.
Полукруглые панели внутренней отделки дверей, дверные ручки, увеличенный по размеру круглый спидометр и прочие детали смотрятся интересно.
Чтобы еще более подчеркнуть женское начало, достаточно назвать косметическое зеркало с подсветкой; под сиденьем переднего пассажира есть выдвижной ящик, куда можно положить туфли; имеются специальные кармашки для салфеток на тыльной стороне спинок передних сидений.
У автомобиля хорошая обзорность, двери открываются почти на 90 градусов, необычайно комфортны сиденья диванного типа (передние с большим подлокотником).
В оборудование входят автоматический кондиционер с воздушным фильтром и плазменным кластером, система входа без ключа.
Как и на базовую модель, в Move Latte устанавливались два типа двигателей.
Оба 3-цилиндровые DOHC с 12-клапанным механизмом газораспределения.
В стандартном исполнении Latte оборудован атмосферным двигателем мощностью 58 л.с., работающим с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Модификация с двигателем «турбо» — его отдача достигает 64 «сил» — отличается кузовом с улучшенной аэродинамикой.
Такой автомобиль тоже оснащен 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, но только с электронным блоком управления.
Привод у Move Latte может быть передний или постоянный полный 4WD.
В самом экономичном варианте автомобиль проезжает на одном литре бензина 19,4 км — это около 5,1 л/100 км.
Ходовая часть полностью повторяет обычный Move.
Спереди независимая подвеска (стойки МакФерсона), задняя отличается по типу привода — торсионная балка у переднеприводных машин или зависимая 3-звенная подвеска у машин 4WD.
Настройки вполне мягкие у базовой машины, но с турбонаддувом характер поведения на дороге становится чуть пожестче.
Кроме того, гидроусилитель руля у базовой версии Move Latte делает 3,5 оборота от упора до упора, а с турбомотором установлен электроусилитель, делающий управление еще более легким и «коротким» — 3,3 оборота.
У кузова совсем небольшие свесы, а его длина стандартна для кей-кара: 3395 мм.
Ширина — 1475 мм, высота — 1630 мм.
Длина колесной базы — 2390 мм.
Радиус разворота — 4,4-4,6 метра.
Салон можно считать просторным, его габариты: 1970 x 1280 x 1310 (Д x Ш x В).
При этом расстояние между рядами сидений (между точками бедра передних и задних пассажиров) составляет приличные 940 мм.
Задний диван разделен на две части, обе могут двигаться продольно (250 мм), регулируется наклон спинки.
Багажник, разумеется, чисто символический, чтобы вместить только небольшие сумки с продуктами, но трансформируемые сиденья легко решают проблему перевозки более крупных вещей.
Чтобы Move Latte отвечал современным требованиям безопасности, все комплектации выше базовой (L) оборудованы двумя передними надувными подушками, антиблокировочной тормозной системой с функциями вспомогательного торможения и распределения тормозных сил.
Для базовой комплектации стандартом являются только двойные подушки.
Будучи построенным на базе Daihatsu Move третьего поколения, Latte имеет жесткий корпус и надежный каркас салона, защищающий водителя и пассажиров при столкновении.
Этот хэтчбек (в терминологии японского внутреннего рынка его также можно назвать «высоким универсалом») вышел в свет в 2004 году и привлек многих покупательниц.
Его цена и комплектации позволяют поставить модель между Move и Move Custom.
Внешне Move Latte похож на добродушную «букашку» и оставляет только приятные эмоции, а его «фемининность» не вызывает даже сомнений.
Плюсы машины — простота в обслуживании и эксплуатации, экономичность.
Атмосферный двигатель больше подходит для городского движения — на трассе будет ощущаться нехватка «лошадей».