Модель представляет собой автомобиль повышенной проходимости «для активного отдыха», который дебютировал в апреле 1984 года.
Машина пришла на смену аналогичной модели того же производителя Taft.
Ее способности двигаться в режиме «offroad» можно было только позавидовать.
Не менее высоко оценивалась и компоновка машины.
Кузов отличался высоко поставленной крышей, причем имелся вариант с пластмассовой крышей и вариант «hard top».
Пластмассовая крыша была стандартно укомплектована стандартным люком.
На всех модификациях автомобиля стояли «дутые» крылья, в качестве двигателя использовался 4-цилиндровый мотор «турбо» с интеркулером, его рабочий объем был 2,8 литра, максимальная развиваемая мощность составляла 115 л.с.
Трансмиссия была только одного вида – 5-ступенчатая коробка передач с ручным переключением.
Автомобиль приводился в движение через систему полного привода типа «Part time 4WD».
Передняя подвеска была сконструирована на двух поперечных рычагах, задние колеса крепились к кузову с помощью 5-рычажной подвески.
В сентябре 1985 года модельный ряд пополнился автомобилем типа «универсал».
Начиная с апреля 1993 года автомобиль выпускался с улучшенным дизайном передней части и с усовершенствованной конструкцией подвески.
Высшая категория машины, которая обозначалась буквами SX, была оборудована люком с электроприводом, а также специальными амортизаторами с тремя свободно выбираемыми режимами работы.
Читать полностью