Daihatsu Storia - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daihatsu Storia (Дайхатсу Стория)

Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 602 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.6

Этот компактный автомобиль характеризуется некоторыми чрезвычайно высокими для машин такого класса показателями. Так, имея весьма выгодные в плане маневрирования габариты кузова, обладает увеличенной колесной базой, уютным салоном, очень практично устроенным багажным отделением. Мягко изогнутые боковые поверхности существенно повышают качественное восприятие. Разнообразны варианты окраски кузова.

А кроме того, двигатель объемом 1 литр, который имеет 3 цилиндра, очень выгоден в плане расхода топлива и экологической безопасности. Одним словом, на момент своего появления в 1998 году Daihatsu Storia оставил позади многих своих конкурентов. В 1999 году появилась модификация Х4, которая была оснащена 120-сильным 4-цилиндровым двигателем «турбо» «мотоспортивной» разработки объемом 700 куб. см.

Хэтчбек Daihatsu Storia (в Европе — Daihatsu Sirion, а в Японии он также продавался под названием Toyota Duet) предлагал множество опций комфорта. В стандартное оборудование входили кондиционер, электрические стеклоподъемники и центральный замок. В дорогих комплектациях устанавливались сиденья с велюровой обивкой, подлокотники спереди и сзади, электрозеркала с функцией складывания, полностью автоматический кондиционер. Для удобной перевозки покупок имелся крючок на спинке кресла пассажира. Опции включали отделку центральной консоли под дерево, подсветку замка зажигания и педалей, DVD и навигационную систему с большим дисплеем, CD-чейнджер и мощные динамики.

На старте продаж Daihatsu Storia получил мотор EJ-DE собственного производства. Этот 3-цилиндровый агрегат типа DOHC выдает максимальные 60 «сил» и 94 Нм крутящего момента. Комплектовался механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой КПП. В обоих вариантах доступен был полный привод. Спортивная модель X4, поступившая в продажу в апреле 1998 года, оборудовалась компактной (0,7 литра) 120 сильной «четверкой» (128 Нм) и представляет собой типичный вариант «заряженного» хэтчбека с удельной мощностью всего 7 кг на лошадиную силу. Эта модель была только полноприводной и комплектовалась исключительно «механикой» с укороченными передачами. Расход бензина в тестовом режиме 10/15 в зависимости от модификации Daihatsu Storia составлял около 4,8-6,4 литров на 100 км.

Главное, что отмечалось разработчиками, — это превосходная маневренность данного авто: радиус разворота всего 4,3 метра. Вообще же, конструкция ходовой включала в себя независимую переднюю подвеску и заднюю полузависимую у переднеприводных машин либо зависимую у полноприводных, дисковые и барабанные тормоза (перед/зад), гидроусилитель рулевого управления. Модель X4, как положено «горячей» модификации, имела подвеску усиленного типа и даже оснащалась дифференциалом повышенного трения. При длине кузова в 3,66 метра хэтчбек имеет ширину 1,6 м и высоту 1,45 м, а его передний и задний свесы относительно невелики. Размеры салона составляют вполне достаточные для автомобиля такого класса 1725 x 1330 x 1165 мм (Д x Ш x В). Заднее трехместное сиденье разделено несимметрично, но в базовой комплектации спинка складывается целиком.

Кузов Daihatsu Storia был разработан с применением новых технологий, с увеличенным содержанием высокопрочных сталей и оборудовался встроенными зонами деформации, усилителями жесткости в дверях. Автомобили выпуска 1998-2000 оснащались двумя подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (опция в базовой комплектации), задним стеклоочистителем и дополнительным стоп-сигналом, индикатором не пристегнутого водительского ремня. В случае столкновения срабатывает функция разблокировки дверных замков, прекращается подача топлива, автоматически включается световая сигнализация.

Хэтчбек Daihatsu Storia считался достаточно вместительным для своих габаритов, маневренным и экономичным, при этом хорошо оснащен. У Storia простая и неприхотливая подвеска, неплохой дорожный просвет. Но мощности 3-цилиндрового агрегата может быть недостаточно на загородных трассах (особенно в сочетании «автомата» и 4WD), поэтому есть смысл обратить внимание на модели после рестайлинга, который состоялся в мае 2000 года, когда хэтчбек получил новую 110-сильную 1,3-литровую «четверку», возможностей которой теперь хватает «за глаза».

Читать полностью

Продажа Daihatsu Storia в России

Отзывы о Дайхатсу Стория

Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Storia
Здравствуйте всем..малышка была приобретена как временная замена основного авто .долго ломали голову матиза или стория....но сопоставив пришли к выводу что однозначно стория ..кузов на матизе 45 лет ииии рыжики а малышке уже 15 лет кузов без рыжиков . ..двигатель при одних и тех же параметрах...
Отзыв о Daihatsu Storia, 2011
День добрый, отзыв плохой. Ездил я 3 года на Toyota Corsa 93 г.в., попал в ДТП, ремонту много и надолго, решил продать как есть, добавить страховку и чтото взять аналогичное. Подвернулась Daihastu storia (из всех рассматриваемых вариантов самый лучший хотябы по внешнему виду), вазы даже не...
Отзыв о Daihatsu Storia, 2003
Продали свою красотку. Постараемся, чтобы отзыв был в меру полезным и интересным. Машина первая в нашей семье и отзыв, соответственно, тоже. Итак, все по порядку: После свадьбы высвободилась nная сумма денег, жили мы в пригороде, на остановках постоянно мерзли, и решили взять машинку. Искали...

Последние сообщения с форума о Daihatsu Storia

Еще 114 тем форума про Daihatsu Storia

Каталог: технические характеристики Daihatsu Storia

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Storia

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Daihatsu Storia

Видеоролики про Daihatsu Storia.

Сводные данные по Daihatsu Storia

Вся полезная информация по модели Дайхатсу Стория
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром