Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Daihatsu Storia - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daihatsu Storia (Дайхатсу Стория)

Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 392 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.4

Этот компактный автомобиль характеризуется некоторыми чрезвычайно высокими для машин такого класса показателями. Так, имея весьма выгодные в плане маневрирования габариты кузова, обладает увеличенной колесной базой, уютным салоном, очень практично устроенным багажным отделением. Мягко изогнутые боковые поверхности существенно повышают качественное восприятие. Разнообразны варианты окраски кузова.

А кроме того, двигатель объемом 1 литр, который имеет 3 цилиндра, очень выгоден в плане расхода топлива и экологической безопасности. Одним словом, на момент своего появления в 1998 году Daihatsu Storia оставил позади многих своих конкурентов. В 1999 году появилась модификация Х4, которая была оснащена 120-сильным 4-цилиндровым двигателем «турбо» «мотоспортивной» разработки объемом 700 куб. см.

Хэтчбек Daihatsu Storia (в Европе — Daihatsu Sirion, а в Японии он также продавался под названием Toyota Duet) предлагал множество опций комфорта. В стандартное оборудование входили кондиционер, электрические стеклоподъемники и центральный замок. В дорогих комплектациях устанавливались сиденья с велюровой обивкой, подлокотники спереди и сзади, электрозеркала с функцией складывания, полностью автоматический кондиционер. Для удобной перевозки покупок имелся крючок на спинке кресла пассажира. Опции включали отделку центральной консоли под дерево, подсветку замка зажигания и педалей, DVD и навигационную систему с большим дисплеем, CD-чейнджер и мощные динамики.

На старте продаж Daihatsu Storia получил мотор EJ-DE собственного производства. Этот 3-цилиндровый агрегат типа DOHC выдает максимальные 60 «сил» и 94 Нм крутящего момента. Комплектовался механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой КПП. В обоих вариантах доступен был полный привод. Спортивная модель X4, поступившая в продажу в апреле 1998 года, оборудовалась компактной (0,7 литра) 120 сильной «четверкой» (128 Нм) и представляет собой типичный вариант «заряженного» хэтчбека с удельной мощностью всего 7 кг на лошадиную силу. Эта модель была только полноприводной и комплектовалась исключительно «механикой» с укороченными передачами. Расход бензина в тестовом режиме 10/15 в зависимости от модификации Daihatsu Storia составлял около 4,8-6,4 литров на 100 км.

Главное, что отмечалось разработчиками, — это превосходная маневренность данного авто: радиус разворота всего 4,3 метра. Вообще же, конструкция ходовой включала в себя независимую переднюю подвеску и заднюю полузависимую у переднеприводных машин либо зависимую у полноприводных, дисковые и барабанные тормоза (перед/зад), гидроусилитель рулевого управления. Модель X4, как положено «горячей» модификации, имела подвеску усиленного типа и даже оснащалась дифференциалом повышенного трения. При длине кузова в 3,66 метра хэтчбек имеет ширину 1,6 м и высоту 1,45 м, а его передний и задний свесы относительно невелики. Размеры салона составляют вполне достаточные для автомобиля такого класса 1725 x 1330 x 1165 мм (Д x Ш x В). Заднее трехместное сиденье разделено несимметрично, но в базовой комплектации спинка складывается целиком.

Кузов Daihatsu Storia был разработан с применением новых технологий, с увеличенным содержанием высокопрочных сталей и оборудовался встроенными зонами деформации, усилителями жесткости в дверях. Автомобили выпуска 1998-2000 оснащались двумя подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (опция в базовой комплектации), задним стеклоочистителем и дополнительным стоп-сигналом, индикатором не пристегнутого водительского ремня. В случае столкновения срабатывает функция разблокировки дверных замков, прекращается подача топлива, автоматически включается световая сигнализация.

Хэтчбек Daihatsu Storia считался достаточно вместительным для своих габаритов, маневренным и экономичным, при этом хорошо оснащен. У Storia простая и неприхотливая подвеска, неплохой дорожный просвет. Но мощности 3-цилиндрового агрегата может быть недостаточно на загородных трассах (особенно в сочетании «автомата» и 4WD), поэтому есть смысл обратить внимание на модели после рестайлинга, который состоялся в мае 2000 года, когда хэтчбек получил новую 110-сильную 1,3-литровую «четверку», возможностей которой теперь хватает «за глаза».

Читать полностью

Продажа Daihatsu Storia в России

Отзывы о Дайхатсу Стория

Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Storia
Здравствуйте всем..малышка была приобретена как временная замена основного авто .долго ломали голову матиза или стория....но сопоставив пришли к выводу что однозначно стория ..кузов на матизе 45 лет ииии рыжики а малышке уже 15 лет кузов без рыжиков . ..двигатель при одних и тех же параметрах...
Отзыв о Daihatsu Storia
День добрый, отзыв плохой. Ездил я 3 года на Toyota Corsa 93 г.в., попал в ДТП, ремонту много и надолго, решил продать как есть, добавить страховку и чтото взять аналогичное. Подвернулась Daihastu storia (из всех рассматриваемых вариантов самый лучший хотябы по внешнему виду), вазы даже не...
Отзыв о Daihatsu Storia, 2003
Продали свою красотку. Постараемся, чтобы отзыв был в меру полезным и интересным. Машина первая в нашей семье и отзыв, соответственно, тоже. Итак, все по порядку: После свадьбы высвободилась nная сумма денег, жили мы в пригороде, на остановках постоянно мерзли, и решили взять машинку. Искали...

Последние сообщения с форума о Daihatsu Storia

Еще 113 тем форума про Daihatsu Storia

Каталог: технические характеристики Daihatsu Storia

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Storia

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Daihatsu Storia

Видеоролики про Daihatsu Storia.

Сводные данные по Daihatsu Storia