Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Daihatsu Tanto - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daihatsu Tanto (Дайхатсу Танто)

Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 64 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

На замену третьему поколению Daihatsu Tanto, который считается одним из самых популярных кей-каров в Японии, компания в 2019 году выпустила новую модель. Tanto четвертой генерации построен на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture). Она разработана для компактных машин, которые в том числе могут быть электромобилями и гибридами. Инженерам удалось на 80 кг снизить итоговый вес автомобиля и в то же время повысить жесткость кузова на 30%.

Неизменной особенностью Tanto остается отсутствие центральной стойки с левой стороны и огромный проем при открытых дверях (задние двери — сдвижного типа). Как и прежде, автомобиль имеет два исполнения: стандартный Tanto и «улучшенный» Tanto Custom. Двигатели остались прежними — 3-цилиндровые DOHC (660 куб.см.), атмосферный и с турбонаддувом в комбинации с вариатором и системой переднего или полного привода.

В новом поколении Daihatsu Tanto уникальная система с «чудо-проходом» (Miracle Walk-Through) получила новое развитие. Диапазон продольной регулировки кресла переднего пассажира составляет те же 380 мм, но вот у водительского он теперь увеличен до 540 мм (если перевести рычаг трансмиссии в положение «P»), что дает ему возможность легко покинуть машину и через открывающийся с левой стороны панорамный проем, ширина которого достигает 1490 мм. Наличие электропривода позволяет открыть и закрыть заднюю пассажирскую дверь одним нажатием кнопки в салоне или на наружной ручке. Передние двери распахиваются на угол 90 градусов. Уровень пола по сравнению с прежним поколением стал еще ниже (на 16 мм). Опциональные вращающееся сиденье переднего пассажира, дополнительные ручки и выдвигающаяся подножка делают автомобиль еще удобнее для пожилых и детей.

Для Daihatsu Tanto сохранили атмосферный и турбированный 660-кубовые двигатели мощностью 52 и 64 лошадиные силы соответственно, но при этом существенно их переработали. В частности, теперь свечи зажигания дважды воспламеняют топливовоздушную смесь за один цикл. Это позволило снизить потребление бензина на 12% при движении со скоростью 60 км/ч и на 19% — при 100 км/ч. На Daihatsu Tanto по-прежнему устанавливается вариатор. Он так же не обошелся без доработок. Новая версия D-CVT (dual mode CVT), как объясняют представители Daihatsu, получила своеобразную встроенную двухскоростную «раздатку»: со старта и до 40 км/ч вариатор работает на стандартной скорости, далее — на повышенной. Благодаря этому удается снизить обороты двигателя при езде на высокой скорости, что положительно сказывается на расходе топлива и уровне шума. С безнаддувным мотором Tanto в тестовом режиме JC08 проезжает на одном литре бензина до 27,2-25,4 км, то есть расходует от 3,94 до 3,67 л/100 км. С турбонаддувом — 25,2-23,8 км (от 3,97 до 4,2 л/100 км). Объем бака у всех модификаций — 30 литров.

Как в прежних поколениях, Daihatsu Tanto имеет переднюю подвеску на стойках МакФерсона и два варианта задней в зависимости от привода — скручиваемая балка или мост на продольных рычагах. Не изменилась и комбинированная тормозная система — дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Автомобиль оборудован электрическим усилителем руля и регулируемой по наклону рулевой колонкой. Радиус разворота машины составляет 4,4-4,7 метра. Размеры Tanto практически не изменились — разрешенные для кей-кара длина 3395 мм и ширина 1475 мм. Высота — 1755 мм. Колесная база — 2460 мм (+5 мм). Незначительно производитель изменил размеры салона: было 2200 x 1350 x 1365 (Д x Ш x В) стало 2180 x 1350 x 1370. Диапазон регулировки раздельных задних сидений составляет прежние 240 мм, благодаря чему можно менять размеры багажного отделения. Проем двери багажника почти квадратный — 1061 х 1007 мм. Tanto позволит перевезти в салоне длинные предметы и даже устроиться на отдых, разложив сиденья.

Повышенная безопасность Daihatsu Tanto не вызывает сомнений. Автомобиль первым из японских кей-каров удостоился системы полуавтоматической парковки Smart Panorama Parking Assist, которая может ориентироваться по линиям разметки. Список оснащения включает комплекс слежения за дорогой Smart Assist (адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения и пр.). Автомобиль также может быть оборудован системой панорамного обзора из четырех камер. Адаптивные фары лучше освещают дорогу и не допускают ослепления водителей встречных машин. Стандартно Tanto оснащен системой ABS (с функцией EBD), системами VSC и TRC (контроля устойчивости и тяги). Высокие показатели пассивной безопасности обеспечивает прочный и жесткий кузов.

Tanto относится к популярному классу кей-каров и порой становился бестселлером Японии. Новую машину можно считать улучшенной версией предшественника, хотя производитель утверждает, что она построена полностью с нуля. Tanto стал еще безопаснее, практичнее и идеально подходит для больших городов, где компактные машины начинают пользоваться все более высоким спросом. Не удивительно, что подержанные Tanto четвертого поколения не заставили себя ждать и на российском рынке. Но следует быть готовым к недостатку мощности базового мотора, долгому прогреву салона зимой и прочим недостаткам кей-каров.

Читать полностью

Продажа Daihatsu Tanto в России

Отзывы о Дайхатсу Танто

Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Tanto
Отзыв о Daihatsu Tanto, 2006
Посиживая в нете и поглядывая разные авто (честно приглядывал nissan leaf) от не хрена делать. И попалась в премиум обьяве кейкара. В принципе давно поглядывал их для города на работу ездить. Смотрел в принципе почти всё Nissan Roox/Suzuki Palette, Suzuki Solio/Delica D2 (давно на них глаз...
Отзыв о Daihatsu Tanto, 2014
Впервые узнал о Daihatsu Tanto из назойливой рекламы , которую крутят по местному телевидению, во время моей поездки в Японию. Затем стал присматриваться к Tanto, припаркованным возле ближайшего магазина. Автомобиль действительно заслуживает внимания. Первые Tanto появились на японских дорогах в...
Месяца полтора назад, пригнал свою машинку из Новосибирска до Тюмени. Из Владивостока до Новосибирска гнал своим ходом мужик, звать Константин, оказался приличным человеком. Во время пути, на ватсап, высылал фото и видео. Мне оставалось только прыгнуть на поезд, и доехать до Новосибирска, что я и...

Статьи о Daihatsu Tanto

Статьи об автомобилях Daihatsu Tanto - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Daihatsu Tanto Игрушки (Daihatsu Copen, Daihatsu Tanto, Daihatsu Boon); Маленькие автомобильчики — для Японии с ее дефицитом свободной площади и огромными налогами на литраж это очень актуально. Потому каждый из японских производителей имеет в своем модельном ряду «букашек», а для Suzuki...
Статья о Daihatsu Tanto Обзор автомобиля Daihatsu Tanto, 2003; Слово «танто» означает по-итальянски «обширный, многочисленный». А концепцией этой машины стало «пространство для счастливой семьи». Tanto как новый тип автомобиля Daihatsu был разработан в качестве семейного автомобиля...

Новости о Daihatsu Tanto

Новость о Daihatsu Tanto Новое поколение кей-кара Daihatsu Tanto переехало на другую платформу; Третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto вышло на японский рынок в 2013 году. Автомобиль порой становился бестселлером Японии. Теперь производитель представил следующую версию этой модели.

Последние сообщения с форума о Daihatsu Tanto

Еще 12 тем форума про Daihatsu Tanto

Каталог: технические характеристики Daihatsu Tanto

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Tanto

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Daihatsu Tanto

Видеоролики про Daihatsu Tanto.

Сводные данные по Daihatsu Tanto