Daihatsu Tanto Exe - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daihatsu Tanto Exe (Дайхатсу Танто экзе)

Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 42 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.5

На базе микровэна Daihatsu Tanto в 2009 году был разработан новый автомобиль Tanto Exe. Главная разница между Tanto и Tanto Exe заключается в задних дверях. В отличие от Tanto, укомплектованного раздвижными дверями, Tanto Exe имеет задние двери обычного типа. Без необходимости усиления кузова (у Tanto второго поколения еще и отсутствует левая центральная стойка), вес машины удалось снизить почти на 60 кг.

Разработчики уделили должное внимание качеству интерьера, унаследованный от Tanto просторный салон оснащен четырьмя комфортными сиденьями, которые больше напоминают домашний диван. Среди модификаций выделяется Custom, кузов которой укомплектован аэродинамическими элементами. Кроме того, на Tanto Exe может стоять турбодвигатель.

Внешне Tanto Exe отличается от Tanto более сглаженной передней частью, с крупными фарами и покатым ветровым стеклом. Затемненные снаружи стойки кузова и выступающие боковые линии придают автомобилю динамичный, стильный внешний вид. Отмечается, что передние сиденья имеют увеличенную длину подушки и высоту спинки, чем у Tanto, поэтому даже крупные мужчины могут разместиться с большим комфортом. Задние сиденья независимо друг от друга легко складываются одним движением, образуя плоское пространство. Двери открываются на угол 90 градусов. Интерьер Tanto Exe сделан двухцветным (белый и черный), а у Tanto Exe Custom в темных тонах. Приборный щиток расположен стандартно — перед водителем. Имеется много отделений для вещей, карманов, в комплектациях Custom стандартно устанавливается потолочная консоль с большим светильником и боксом для солнцезащитных очков. Предлагаемое оборудование включает кондиционер или климат-контроль, систему входа и запуска двигателя без ключа.

В стандартной модификации на Tanto Exe устанавливался 660-кубовый 3-цилиндровый 12-клапанный бензиновый двигатель мощностью 58 л.с., работающий вместе с вариатором. Тот же 3-цилиндровый двигатель на модели с турбонаддувом выдает максимальные 64 л.с. С 2011 года базовый безнаддувный агрегат был заменен новой модификацией с увеличенной степенью сжатия (11,3 против прежних 10,8), а мощность составила 52 л.с. В самом экономичном варианте переднеприводный Tanto Exe с «атмосферником» демонстрирует расход топлива в 4,3 литра на 100 км, что является самым лучшим показателем в своем классе.

Конструкция ходовой части Tanto Exe не отличается от стандартного Tanto. Та же независимая подвеска спереди (типа МакФерсон) и два варианта задней: полузависимая (2WD) или зависимая (4WD). Модели Custom имеют более жесткую настройку подвески, у Custom RS с турбомотором она занижена, установлены шины размером 165/55R15, в то время как у простых версий — 155/65R14 или 145/80R13. Автомобиль оборудован передними дисковыми или дисковыми вентилируемыми тормозами (у турбоверсий более мощные механизмы), задними барабанными. Размеры кузова Tanto Exe: 3395 x 1475 x 1730 (Д x Ш x В). В этом плане он почти не отличается от Tanto. Сохранена та же колесная база — 2490 мм — и небольшой радиус разворота в 4,2-4,7 метра. А вот за счет иной конструкции сидений и их компоновки длина салона уменьшена — 2070 мм против 2160 у Tanto. Зато больше высота — 1385 против 1355 мм. Ширина примерно одинакова — 1340 мм у Tanto Exe и 1350 у Tanto. Расстояние между передними и задними сиденьями составляет вполне приличные 1065 мм.

Daihatsu Tanto Exe оборудован двумя подушками безопасности, трехточечными ремнями (передние регулируемые по высоте, с преднатяжителями и ограничителями нагрузки), антиблокировочной тормозной системой (опция для недорогих исполнений) с функцией помощи при торможении и распределения тормозных сил. Кузов отвечает строгим нормам безопасности при столкновении. Обязательным оборудованием дорогих версий являются ксеноновые фары, лучше освещающие дорогу.

Tanto Exe создавался специально для тех людей, которым не принципиальна та гибкость внутреннего пространства, что демонстрирует Daihatsu Tanto. Зато уменьшенная масса автомобиля позволяет лучше экономить топливо. Кроме того, Tanto Exe предлагался по более доступной цене. От стандартной модели он не отличается в плане маневренности. При столь же скромных внешних габаритах у Tanto Exe достаточно просторный салон. Минусы те же, что и у любого кей-кара: подвеска только для хороших дорог, слабый базовый мотор, тонкий металл и т.д.

Читать полностью

Продажа Daihatsu Tanto Exe в России

Форум Daihatsu

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Daihatsu.

Последние сообщения с форума о Daihatsu Tanto Exe

Каталог: технические характеристики Daihatsu Tanto Exe

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Tanto Exe

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Daihatsu Tanto Exe» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Танто экзе
Неправильное русское написание: Танто Ехе

Сводные данные по Daihatsu Tanto Exe

Вся полезная информация по модели Дайхатсу Танто Экзе
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром