Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Daihatsu Tanto Exe - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daihatsu Tanto Exe (Дайхатсу Танто экзе)

Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.3

На базе микровэна Daihatsu Tanto в 2009 году был разработан новый автомобиль Tanto Exe. Главная разница между Tanto и Tanto Exe заключается в задних дверях. В отличие от Tanto, укомплектованного раздвижными дверями, Tanto Exe имеет задние двери обычного типа. Осенью 2011 года начались продажи обновленной модели Tanto Exe. У стандартной версии изменения в экстерьере минимальны: новая антенна на крыше, задние светодиодные комбинированные фонари, иной дизайн алюминиевых дисков.

Более существенно преобразился Tanto Exe Custom — его передняя часть полностью изменена и лучше подчеркивает качества автомобиля данной серии. Все модели с безнаддувным двигателем получили систему остановки на холостом ходу и функцию регенерации энергии торможения, в результате чего дополнительно сократился расход топлива.

После обновления Tanto Exe в списке оборудования появился мультиинформационный дисплей бортового компьютера. Улучшился внутренний декор с появлением обрамления под металл и некоторых деталей отделки в стиле «черный рояльный лак». Самая недорогая комплектация L заменяет прежнюю версию X Special и включает электрические зеркала и стеклоподъемники, кондиционер, CD-плейер, задний стеклоочиститель. Новая версия X Limited предлагает стандартную систему навигации с камерой заднего вида и климат-контроль, алюминиевые диски 14 дюймов. Модели Custom RS включают регулируемую рулевую колонку и обтянутый кожей руль, 15-дюймовые литые колеса. В салоне Daihatsu Tanto Exe установлены сиденья диванного типа, передние имеют достаточную ширину подушки и высоту спинки, чтобы на них с комфортом устроились даже крупные мужчины. Задние сиденья независимо друг от друга легко складываются одним движением, образуя плоское пространство. Двери открываются на угол 90 градусов.

Модернизированная версия Tanto Exe с атмосферным силовым агрегатом (напомним, это 660-кубовый 3-цилиндровый мотор DOHC мощностью 52 л.с.) получила систему eco IDLE, объединяющую систему управления двигателем и вариатором с функцией «старт-стоп», которая глушит двигатель во время непродолжительных остановок, например, на светофоре. В результате модели 2WD показывают высокую топливную эффективность в тестовом режиме JC08 — 24,8 км/л, а модели 4WD — 24,0 км/л. То есть в самом экономичном варианте Tanto Exe расходует всего 4 литра бензина на 100 км, тогда как прежний показатель был 4,3 л/100 км. Модели с турбонаддувом Custom RS имеют двигатель мощностью в 64 л.с. Они так же комплектуются вариатором, в передне- и полноприводных модификациях. В мае 2012 года система «старт-стоп» досталась и турбомоделям — теперь они так же стали экономичнее.

Конструкция ходовой части Tanto Exe не отличается от стандартного Tanto. Та же независимая подвеска спереди (типа МакФерсон) и два варианта задней: полузависимая (2WD) или зависимая (4WD). Модели Custom имеют более жесткую настройку подвески, у Custom RS с турбомотором она занижена, установлены шины размером 165/55R15, в то время как у простых версий — 155/65R14 или 145/80R13. Автомобиль оборудован передними дисковыми или дисковыми вентилируемыми тормозами (у турбо-версий более мощные механизмы), задними барабанными. Размеры кузова Tanto Exe: 3395 x 1475 x 1730 (Д x Ш x В). В этом плане он почти не отличается от Tanto. Сохранена та же колесная база — 2490 мм и небольшой радиус разворота в 4,2-4,7 метра. А вот за счет иной конструкции сидений и их компоновки длина салона уменьшена — 2070 мм против 2160 у Tanto. Зато больше высота — 1385 против 1355 мм. Ширина примерно одинакова — 1340 мм у Tanto Exe и 1350 у Tanto. Расстояние между передними и задними сиденьями составляет вполне приличные 1065 мм.

Daihatsu Tanto Exe 2011-2014 во всех комплектациях оборудован двумя стандартными подушками безопасности, трехточечными ремнями (передние регулируемые по высоте, с преднатяжителями и ограничителями нагрузки), антиблокировочной тормозной системой с функцией помощи при торможении и электронного распределения тормозных сил. Кузов отвечает строгим нормам безопасности при столкновении. Обязательным оборудованием дорогих версий являются ксеноновые фары, лучше освещающие дорогу.

Tanto Exe создавался специально для тех людей, которым не принципиальна та гибкость внутреннего пространства, что демонстрирует Daihatsu Tanto. Зато уменьшенная масса автомобиля позволяет лучше экономить топливо. Кроме того, Tanto Exe предлагался по более доступной цене. От стандартной модели он не отличается в плане маневренности. При столь же скромных внешних габаритах у Tanto Exe достаточно просторный салон. Минусы те же, что и у любого кей-кара: подвеска только для хороших дорог, слабый базовый мотор, тонкий металл и т.д.

Читать полностью

Продажа Daihatsu Tanto Exe в России

Форум Daihatsu

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Daihatsu.

Последние сообщения с форума о Daihatsu Tanto Exe

Каталог: технические характеристики Daihatsu Tanto Exe

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Tanto Exe

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Daihatsu Tanto Exe» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Танто экзе
Неправильное русское написание: Танто Ехе

Сводные данные по Daihatsu Tanto Exe