Daihatsu Terios Lucia — городской вариант популярного микролитражного автомобиля категории SUV Daihatsu Terios Kid.
Однако Kid исповедует дух «кросс-кантри» и берет на себя тех покупателей, которые хотели бы приобрести автомобиль аналогичный по возможностям Daihatsu Terios, но в еще более компактном виде.
А городским обитателям не так уж нужен высокий клиренс, и даже нет необходимости в наличии запасного колеса, зато важное значение имеют именно небольшие размеры и высокий уровень оснащения.
На счет последнего Terios Lucia не подводит — здесь полнофункциональная комплектация.
Предусмотрены модификации с задним приводом и с полным приводом типа Full time, в конструкцию которого введен главный блокирующийся дифференциал.
На машине с приводом на задние колеса стоит подвеска с уменьшенным динамическим ходом.
Двигатель у Daihatsu Terios Lucia только один — доставшийся от Terios Kid базовый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 60 л.с.
Отличие от собрата — модели Daihatsu Terios Kid: наличие впереди и сзади бамперов специальной окраски, хромированная передняя решетка, зеленая окантовка передних фар, отсутствие на задней двери запасного колеса (вместо него аварийный ремкомплект).
По внутренней атмосфере в салоне Terios Lucia стоит ближе к чисто пассажирскому автомобилю.
В салоне бросаются в глаза сидения с кожаным верхом, средняя секция передней панели «под черное дерево», средний подлокотник с держателями баночных напитков, спортивное «трехспицевое» рулевое колесо.
Все это входит в стандартную комплектацию.
И все это подчеркивает изысканность интерьера.
Из оборудования автомобиль имеет в наличии все самое необходимое: электропривод боковых зеркал, центральный замок, электрические стеклоподъемники, стекла с заводской тонировкой, комбинация приборов с тахометром, кондиционер и аудиосистема с CD-плеером.
В салоне имеются многочисленные места для хранения, включая бардачки, лотки, емкие ниши.
Одинаково мощный и экономичный 3-цилиндровый двигатель Daihatsu Terios Lucia оборудован «легкой» газовой турбиной.
Этот мотор типа DOHC с 12-клапанным механизмом газораспределения развивает максимальную мощность в 60 лошадиных сил (при 6800 об/мин), и максимальный крутящий момент в 84 Нм (при 4400 об/мин).
В зависимости от модификации производитель заявляет расход топлива в режиме 10/15 порядка 6,3-6,6 л/100 км.
Поскольку в основном автомобиль рассчитан на городскую езду, предусмотрен только один тип трансмиссии, а именно автоматическая коробка передач с 4-ступенчатым переключением.
Привод, как уже отмечено, может быть полным или задним.
Daihatsu Terios Lucia имеет следующие особенности конструкции: прочный несущий кузов с передним подрамником, передняя подвеска типа McPherson, жесткий задний мост на пружинах с тягой Панара.
Габаритные размеры Terios Lucia позволяют отнести его к субкомпактному классу.
Длина всего 3395 мм, а ширина и высота соответственно 1475 и 1630-1675 мм.
Колесная база здесь такая же, как у Terios Kid (2420 мм), высота дорожного просвета у полноприводной версии составляет 175 мм, а у заднеприводной еще меньше — 130 мм.
Минимальный радиус разворота в 4,7 м позволит автомобилю в один прием развернуться там, где этого не смогут сделать более крупные собратья.
Объем багажного отделения составляет 129 литров.
С убранными задними сиденьями максимальный объем увеличивается до 410 литров.
В стандартное оборудование Daihatsu Terios Lucia 2002-2003 входят подушка безопасности водителя и подушка переднего пассажира, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, передние ремни с системой преднатяжения и ограничителями силы, а также опциональные боковые подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD).
Миникар Daihatsu Terios Lucia — отличный компактный SUV, примечательный своими очень небольшими габаритами.
Несмотря даже на уменьшенный дорожный просвет, это все тот же Terios Kid, со всеми его достоинствами и недостатками.
Малокубатурный турбомотор выдвигает повышенные требования к эксплуатации, ресурс его невелик, он здесь, по сути, работает на пределе своих возможностей.
Поэтому даже высокий расход топлива — обычное дело.
Не редкость гнилые лонжероны и пороги (перед покупкой необходимо проверять).
В целом, автомобиль прост в обслуживании, но компактность отразилась и на тесной компоновке узлов.