Daihatsu Atrai Van - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Daihatsu Atrai Van (Дайхатсу Атрай Минивэн)

Существующие кузова: Минивэн, Пикап, Грузовик
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 124 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.3

Четырехместный микровэн Daihatsu Atrai с высокой крышей был выпущен для внутреннего рынка Японии в 1981 году одновременно с шестым поколением модели Hijet (S65), аналогом которой он является. В 1986 году в продажу поступило второе поколение (S80). Внутри Daihatsu Atrai не претендует на особую роскошь, но при его создании производитель старался с максимальной выгодой использовать внутреннее пространство.

Несомненным удобством Atrai является пятидверный кузов с двумя боковыми сдвижными дверями и подъемной задней, с большими проемами, упрощающими погрузку. Двигатель у Daihatsu Atrai второго поколения (атмосферный или турбо) имеет объем всего в 0,55 литра (547 куб.см), он расположен сразу за передней осью, под передними сиденьями. Привод задний, но предлагались и полноприводные модификации.

Daihatsu Atrai был ориентирован прежде всего на молодежь и любителей активного отдыха. Довольно компактная передняя панель салона Daihatsu Atrai имеет вместительный бардачок и удобные полочки для хранения мелких вещей, складной задний ряд увеличивает объем багажника для перевозки грузов. Для большего комфорта задний диван имеет встроенные подлокотники, а специально для любителей автопутешествий предлагали систему «super multi seat» с разворачивающимися передними сиденьями и раздельными задними креслами, а также панорамную крышу с люком. Дорогие версии могли похвастать алюминиевыми колесными дисками, противотуманными фарами, велюровой обивкой сидений, регулируемой рулевой колонкой, радиоприемником, двухцветным исполнением и даже кондиционером. Производитель также предлагал множество аксессуаров.

Базовый двигатель у Daihatsu Atrai поколения S80 выпуска до 1990 года — 3-цилиндровый агрегат серии EB объемом 0,55 литра с одновальной конструкцией газораспределительного механизма (SOHC). В атмосферном варианте он выдавал максимальные 30 лошадиных сил (при 5500 об/мин) и крутящий момент в 44 Нм. Версия с турбонаддувом обладала мощностью в 46 л.с. или 52 л.с. после модернизации 1988 года, которые достигались при 6000 об/мин, крутящий момент достигал значения в 64 Нм. Двигатель соединялся с 4-ступенчатой механической коробкой передач (была исключена в 1988 году) или 5-ступенчатой «механикой», в качестве альтернативы служил 3-диапазонный автомат. В зависимости от модификации Daihatsu Atrai расходовал от 3,7 до 4,8 литров бензина на 100 км, топливный бак в 35 литров обеспечивал приличный запас хода.

Подвеска Daihatsu Atrai соответствует грузопассажирскому складу его «брата» Hijet: спереди независимая, стойки типа МакФерсон, сзади зависимая, рессорная. Заднеприводные модели имеют индекс кузова S80, а полноприводные — S81. У автомобиля очень небольшой радиус разворота — всего 3,5-3,6 метра, что делает его одним из лидеров класса по данному параметру. Это в немалой степени заслуга не только короткой колесной базы (1810 мм), но и минимальных свесов при очень компактных размерах кузова: 3195 x 1395 x 1870 мм (Д x Ш x В). В зависимости от модификации, типа крыши и оборудования на борту микроавтобус имеет массу в 770-920 кг. Грузоподъемность его составляет 200 кг, однако существовала версия GX, грузоподъемность которой была увеличена до 350 кг, что более чем достаточно даже для коммерческого использования. Удобной особенностью Atrai является то, что при сложенных задних сиденьях получается на удивление большое багажное отделение с ровным полом и погрузочной длиной около 1,9 метра и примерно 1,27 м х 1,33 м в ширину и высоту.

О безопасности Daihatsu Atrai 1986-1990 можно судить по небогатому списку отвечающего за это оборудования. Никаких современных систем автомобиль не предложит. В оснащение входили разве что травмобезопасная рулевая колонка и трехточечные ремни. Гидроусилитель руля автомобилю не полагался, но рулится Atrai достаточно легко. Передние тормоза у основных модификаций микровэна дисковые, задние барабанные. Однако у самых утилитарных версий даже передние тормоза были барабанные.

Daihatsu Atrai — недорогая, компактная и юркая машина, отличающаяся повышенной экономичностью и довольно вместительным салоном. Парусность мешает управляемости на больших скоростях. Наличие малокубатурного мотора — плюс по расходам, но и недостаток с точки зрения ресурса. Впрочем, двигатели неприхотливы и ремонтопригодны благодаря простой конструкции, но запчасти доступны преимущественно под заказ.

Читать полностью

Продажа Daihatsu Atrai в России

Статьи о Daihatsu Atrai

Статьи об автомобилях Daihatsu Atrai - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Daihatsu Atrai Обзор автомобиля Daihatsu Atrai Wagon, 2005 год; Как все, должно быть, знают, автомобиль Daihatsu Atrai Wagon представляет собой микролитражный развозной (грузовой) фургон вагонной компоновки. Кстати, не так давно другой грузовой фургон Daihatsu Hijet Cargo претерпел...

Новости о Daihatsu Atrai

Новость о Daihatsu Atrai В Японии кей-вэн Daihatsu начали стилизовать под Шевроле 70-х годов; Токийская фирма DAMD, известная своими экстравагантными стайлинг-комплектами, начала продавать в Японии новые обвесы для кей-вэнов и кей-пикапов Daihatsu Atrai и Atrai Deck Van.
Новость о Daihatsu Atrai Suzuki Jimny превратили в подобие легендарной Лянчи 1991 года; Славящееся своими причудливыми работами токийское ателье DAMD продолжает удивлять. Компания распространила фото новых стайлинг-пакетов, которыми актуальные модели Suzuki, Daihatsu и Toyota мимикрируют под легендарные...
Новость о Daihatsu Atrai Nissan Sakura получил пять звезд за пассивную безопасность; Электрические кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV блестяще показали себя в испытаниях на безопасность, проведенных некоммерческой организацией JNCAP.

Последние сообщения с форума о Daihatsu Atrai

Еще 7 тем форума про Daihatsu Atrai

Каталог: технические характеристики Daihatsu Atrai

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Daihatsu Atrai

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Daihatsu Atrai Van» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Атрай
Альтернативное написание: Атрэй
Неправильное русское написание: Атраи

Сводные данные по Daihatsu Atrai Van

Сравнение Daihatsu Atrai с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Дайхатсу Атрай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром